Когда я собираю семантику под РСЯ, то стараюсь отталкиваться от того, куда я буду вести людей. Стараюсь продумать, что если человек ищет кровать-трансформер, попадет ли он на нужную страницу. Как он будет вести себя на ней? Какие разделы и кнопки будет искать? Есть ли там информация, которая ему нужна, или кнопка, которую он нажмет и попадет в нужный ему раздел.
Спасибо за статью. А вот вопрос - читал в альтернативном источнике, что с этими "купить" "заказать" и так далее - проблемы в РСЯ. Мало охвата, мало показа, и вообще, лучше брать фразы из двух слов самого общего профиля - к примеру, не "купить кровать", а "кровать двухспальная" - ибо обхват = гипотетическая конверсия.
Насколько вообще важно именно целевые запросы использовать, если по ним меньше 1000 показов в месяц?
Здесь важно понимать логику данного метода.
Мы направляем алгоритмы на качественные конверсии для нас.
У нас продаются двуспальные кровати, а по запросу "купить кровать" вложенных еще десятки кроватей и получается, что это слишком обобщенно.
Короче, брать слишком узкие запросы по типу "купить кровать двуспальную 2000х1500 черная" - плохо. Брать слишком широкие запросы по типу "купить кровать" - тоже плохо.
Лучше потом с качественных конверсий сделать LaL штук 5 и внести их в существующую кампанию.