И вот мы приступили к брендированию нового супермаркета сантехники в Иркутске. Представилась возможность задать клиенту важный вопрос: «Агата, а скажи, почему ты раньше у нас ничего не заказывала?». Полученный ответ просто разорвал меня на части: «Да я на сайт ваш зашла, увидела, кто ваши клиенты и поняла, что нам ещё надо до вас дорасти надо!». Это была не шутка или подколка, просто констатация факта.
18 лет опыта, 100500 клиентовВпервые слышишь о каком то силе головастом и его невыдуманных историях, о которых невозможно молчать
Круто гордится тем, что ты о чем-то впервые слышишь! Приятно, что я смог расширить кругозор человека, который не знал, что можно работать 18 лет, иметь 1500 клиентов, а также совершенно не стесняться своих настоящих имени и фамилии. И вполне спокойно относиться к тому, что найдется кто-то, кто придет и будет коверкать имя, писать с маленькой буквы и вообще пытаться самоутвердится за счет других. Если бы вы могли поделиться своим богатым опытом и невыдуманными историями - я бы с удовольствием почитал.
Автору спасибо за образец общения с подколками в комментариях 👍
Даа!😂
Благодарю, antxt! 🙏🏻