Всё еще пишете на отзовиках липовые позитивные комменты о своем бизнесе, чтобы никто не заметил плохих? Не теряйте времени: если у вашего продукта есть косяки, то плохие отзывы будут всплывать снова и снова. Лучше изучите их и заставьте работать на вас.
Щас специально зашла в 2гис, почитать как мне компании отвечают на мои гневные отзывы, стало интересно))
Всего я оставила 9 отзывов с одной звездой разным конторам. Из них 8 не ответили вообще ничего, а ювелирный магазин "585" скорее для галочки, мол спасибо. мы проведем работу... а для решения отправляют на телефон горячей линии — тоже такое себе) Естественно я выпустила пар и дальше звонить и писать им уже не хотелось)
Мне как-то из парикмахерской на негативный отзыв ответили через три месяца и спросили, в какое время был визит, к какому мастеру, мол, разберемся в ситуации. А я уже не помню, еще бы через год спросили)))))
Да, к сожалению, есть заблуждение, что отвечать на негативные отзывы не имеет смысла. Мы с таким подходом не согласны