«Перебьем негативные отзывы фейковыми хвалебными, и хватит»: рассказываем, почему этот метод провальный

Всё еще пишете на отзовиках липовые позитивные комменты о своем бизнесе, чтобы никто не заметил плохих? Не теряйте времени: если у вашего продукта есть косяки, то плохие отзывы будут всплывать снова и снова. Лучше изучите их и заставьте работать на вас.

«Перебьем негативные отзывы фейковыми хвалебными, и хватит»: рассказываем, почему этот метод провальный
1919

Кстати сейчас грань между настоящими и фейковыми отзывами сильно размыта: если (реальный) человек очень доволен товаром, то вполне может написать излишне хвалебный отзыв, который не будет казаться правдивым. В противовес этому - прохаванные авторы фейковых отзывов, пишущие так, как если бы писал настоящий покупатель - без сильной эмоциональной окраски

Ответить

Вот кстати да. Я тот автор, который когда-то писал фейковые отзывы 🙈 Это был магазин сантехники. Ванны, душевые кабинки, дверцы (хоть без унитазов обошлось:) Давала почитать мужу и друзьям, даж не верили, что отзывы липовые.

А на ВБ честно пишу отзывы на свои покупки, верю, что они кому-то помогут. И обычно они предельно короткие в духе "хорошее качество, спасибо".

2
Ответить