"МАРКЕТОЛОГИ - ВОЗДУХАНЫ" - история, заставившая рыдать миллионы. РАСПРОСТРАНИТЕ!

Животрепещущие события, о которых невозможно молчать. Судьбы, сломавшиеся под натиском давления. Слезы, обжигающие глаза.
Кто стоит за всем этим? Что хуже - спрыгнуть со второго этажа босиком на гору из лего или один раз пообщаться с маркетологом - воздуханом?
Наш корреспондент - Максим Фролов из самой гущи событий.

Я обязательно выживу....
1616

Ах, Максим, прям атмосфера черно-белого фильма про дективное расследование, который выстебывает эти самые черно-белые фильмы про детективов

Как я насладилась этим чтивом, самое то после тренировки

Теперь усну так сладко, ведь твой слог повествования так ласкал мой взор, что я растаяла, как мороженка под июньским солнцем

История с грустным концом, но кто из нас не попадается на таких бесжалостных и не одаренных умом и вежливостью сотрудников?

Быть может, они выбились из стези экспертов по вайлберис в маркетологов, и возомнили себя самыми что ни на есть великими профессионалами своего дела

Надеюсь, мне не присниться столь печальная история сегодняшней ночью:c

Желаю всем продажникам общения только с интересными клиентами, которые уважают не только свою работу, но и вашу!

(Хотя, маркетологи-воздуханы, судя по всему, и свою работу не уважают :с )

Ответить

Я не пойму - это просто комментарий или молитва? Пока читал захотелось упасть на колени и покаяться...

Че за треня? Керлинг?

Ответить