Подбор ключевых слов для семантического ядра «Яндекс.Директа»

Запуск рекламной кампании начинается с создания семантического ядра — набора ключевых фраз, по которым ваша реклама будет показываться пользователям. От того, насколько грамотно подобрана семантика, во многом зависит эффективность кампании и в конечном итоге ваша прибыль.

22

Надо понимать, что яндекс прежде всего поисково-информационная система и около 90-95% трафика по любому направлению являются информационными, а не коммерческим. 5-10% — то, что остаётся вам и вашим конкурентам. Поэтому ключевых слов в яндекс директе можно сделать хоть 100 000, но сколько из них продаст вашу услугу или товар?

Разберём мой опыт по настройке кампании для самого себя на продажу бу колонок для АЗС (кейсы клиентов не палю ) :

Напрягаем мозг и вспоминаем, как могут искать вашу услугу, товар – топливораздаточная колонка, заправочная колонка, марки и модели колонок, ошибки и речевые обороты – бензоколонка, бензозаправочная колонка.

Закидываем в вордстат и киколлектор, парсим вглубь и вширину. Смотрим правый столб вордстата, тоже добавляем всё в эксель файлик.

Итак мы получаем какое-то количество ключевых слов , в моём случае их было 800. Это ключи по всей нише оборудования для азс, тут много лишнего и не совсем целевого – ну например : оборудование для азс, пистолеты для азс – ключи вроде бы и близкие, но какой черт мне за него платить, если я продаю ТОЛЬКО КОЛОНКИ, да мы получим зеваку который к вам зайдёт, посмотрит и выйдет, это не ВАШ КЛИЕНТ. Как надо делать – оставляем только ваших целевых — то, есть тех, кто конкретно искал по слову топливораздаточная колонка, модели, марки. Как проверить ключ информационный он или коммерческий? Просто – забиваем его в поиске и смотрим выдачу – если коммерческие сайты и предложения – то он коммерческий, если в основном информационные статьи – то информационный. Я не считал сколько ключей осталось на этом этапе. 

Оригинал статьи - https://clck.ru/M93aU  

Ответить