В 2019 году придумала и реализовала идею – бесплатная встреча в парке для инжиниринговой компании. Годом ранее компания вышла на рынок и продвигалась с минимальным бюджетом с помощью таргетированной рекламы. Подробности - в этом материале.Цели:- рассказать как можно бОльшему количеству собственников квартир в новостройках о том, что на рынке есть услуга, которая поможет им сэкономить на устранении недочетов от 15000 руб.);- стоимость услуги 100% "отбивается" (средний чек тогда - 3000 руб.);- исполнители - воронежская компания с опытными сотрудниками.Что было сделано:- выбрала формат "дворовой встречи с избирателями", так как имела опыт работы избирательных кампаниях;- разослала пресс-релизы в основные городские СМИ с анонсом; - пригласила журналистов лично;- в качестве темы – частый поисковый запрос "Как принять квартиру у застройщика самостоятельно";- пригласила на встречу юриста, который помог закрыть все вопросы потенциальных клиентов;- и др.Результат:1. Анонсы опубликованы бесплатно в топовых региональных СМИ: "Аргументы и Факты-Черноземье", "Комсомольская правда", "МОЁ! Online", "Коммуна", "Обозреватель ВРН".2. Журналисты пришли на мероприятие и опубликовали материалы о самой встрече.3. По раздатке до конца года приходили клиенты (отслеживали по промокоду).4. Руководителю компании после встречи писали в соцсетях, задавали вопросы по услуге (эффект упоминания в СМИ).5. Журналисты начали сами обращаться за комментариями по темам строительства и ремонта - рост медийности эксперта.6. Руководителя в 2021-м году пригласили в экспертную группу при Департаменте строительной политики Воронежской области в том числе и потому, что были упоминания в СМИ.Как вам кейс?
Комментарий недоступен
Спасибо 🙂