Как интернет-магазину выжить в дикой конкуренции с маркетплейсами и увеличить доход в 3 раза

Увеличили доход интернет-магазина мебельной фабрики с 10 млн до 31 млн ₽ в месяц. Снизили долю рекламных расходов в обороте с 35% до 19%. Протестировали десятки гипотез и успешно применили новейший инструмент «Яндекса» — пакетные стратегии. Закрывать интернет-магазин и продавать только на маркетплейсах еще рано. 😎

Как интернет-магазину выжить в дикой конкуренции с маркетплейсами и увеличить доход в 3 раза
41

Просто 2 вопроса по этому скрину. Берем последнюю строчку. Стоимость покупки в мебельной нише получается 172 рубля, в это могут поверить только те, кто ни разу не запускал директ. Доход с покупки получается 807 рублей, они там что, табуретки продают с алиэкспресс?

2
Ответить

Вы всё верно посчитали: CPO 172 ₽ и средний чек примерно в 807 ₽.

Важный факт: это статистика одного отдельного взятого инструмента, который в моменте может выдавать чудеса. В интернет-магазине помимо диванов есть более мелкая мебель: табуретки, стулья, зеркала и прочие аксессуары. Вот и формируется небольшой средний чек в рамках отдельного инструмента.

Ответить