Кто и как продвигает фарму в диджитале? Разбираем аналитику рынка, смотрим в сторону ecom и препарируем сегмент врачей

Привет! Это ДАЛЕЕ. 14 июня вместе с Digital Club провели митап по фарме. Упаковали в один вечер разные экспертизы: аналитику рынка, работу с врачами в диджитал, брендформанс в ритейл медиа для фармы. Собрали в статью лучшие мысли и инсайты с мероприятия.

Кто и как продвигает фарму в диджитале? Разбираем аналитику рынка, смотрим в сторону ecom и препарируем сегмент врачей
3636

У врачей существуют Протоколы. И,как правило,они назначают то,что им в свое время "рекомендовали"медпредставители фармкомпаний активно работающие много лет с нашими врачами,аптеками,стационарами.И бюджет у этих компаний был не маленький. Подруга,врач(обязательно.условие)лет 5 работала в Гедеон Рихтер.Зарплата 50 тыс.,автомобиль Форд новый, обновляется каждые 3 года,полное обслуживание от компании и пр.Как она достала всех и вся со своими препаратами,визитами Это же такое впаривание именно своей продукции. И так все медпредставители.Новых,инновационных препаратов на рынке единичны,потому особой ценности нет в том разнообразии и многочисленными фаркомпаний

2
Ответить

Да, понимаем, для кого-то визиты могут быть не лучшим способом коммуникации. А еще многое зависит от того, как коммуницирует конкретный человек. Но, судя по словам участников митапа, такие посещения все еще хорошо работают.

Ну и сейчас многие переводят коммуникации с врачами в онлайн. Что тоже не удивительно. Фарме нужно как-то взаимодействовать с этим сегментом аудитории.

Ответить