Как предпринимателю полюбить маркетинг: часть 1

Со дня основания компании мы каждый день работаем с малым и средним бизнесом (МСБ).

8

Смешались в кучу кони, люди... Немного самолюбования, селфселлинг, какие-то теоретические выжимки, какие-то цитаты в стиле википедии, какая-то специализированные термины, какие-то истории, немного Котлера и обязательное CTA в конце 😱 И это только 1-я часть. Что это и зачем это?
Я вижу большую и очень неструктурированную статью, которая не дает какой-либо значимой информации. Зачем ваш продукт малому бизнесу, не преждевременный ли он, по карману ли он МСБ? Как выглядит ваши реальные кейсы? Да что вообще вы предлагаете? А если простыми словами? А если языком бизнес-задач или потребностей ваших клиентов?

Ответить

Марьяна, мне кажется, что ничего не смешалось и жаль, что вы увидели там самолюбование и селфселлинг.
У каждого материала - своя цель и своя аудитория.

Я работаю с предпринимателями - владельцами МСБ, которые часто не знают, что такое маркетинг, у них нет фундамента и системного понимания маркетинга.
Все мнения, в основном, сводятся к тому, что маркетинг - это просто реклама, хотя это далеко не так.

Этот материал для тех, кто хочет понимать, что такое маркетинг-стратегия, зачем она нужна и как она выглядит, и как мне кажется, этот материал справился со своей задачей.

Это не статья про кейсы, хотя их очень много, нашей компании в этом году - 5 лет и у нас более 250 проектов по всей группе компаний (маркетинг, продажи, финансы и HR).

Отвечая на ваши вопросы в последнем абзаце:
- зачем продукт малому бизнесу, не преждевременный ли он, по карману ли - quadrate28
- как выглядит ваши реальные кейсы - тот же сайт + материалы в СМИ
- что вы вообще предлагаете - то, что мы предлагаем и тема моей статьи схожи. мы предлагаем маркетинг-команду по запросу и забираем на себя всю стратегическую и операционную деятельность компании, об этом писала выше. маркетинг-стратегия - всего лишь первый этап.

Спасибо за ваш комментарий.

Ответить