Как событийный маркетинг помогает компаниям развиваться и строить взаимовыгодные отношения
В Сочи во второй раз прошло масштабное отраслевое мероприятие индустрии сувениров и бизнес-подарков - Portobello Merch Forum. Организатором выступил крупнейший производитель оригинального мерча и бизнес-подарков, компания Portobello.
Мероприятие собрало самых результативных менеджеров по продажам крупных и средних рекламных агентств России.
Гостей ждала плотная деловая и масштабная развлекательная программа.
Владимир Мазур, CEO компании Portobello: отраслевая выставка Portobello Merch Forum - это часть программы событийного маркетинга нашей компании. Такие мероприятия эффективно работают в обе стороны: наши партнеры заинтересованы сотрудничать, чтобы получать лучшие предложения и привилегии, а мы приобретаем лояльных клиентов и растём в доходах.
В деловой части мероприятия представители компаний со всей России смогли познакомиться с новинками рынка сувениров и бизнес-подарков, поделиться опытом и обсудить перспективы развития направления.
СЕО Portobello Владимир Мазур обозначил основные векторы развития компании на ближайшие несколько лет, сформулировал новое позиционирования бренда Portobello, и перспективные возможности сотрудничества.
В финале первого дня прошло награждение лучших менеджеров и агентств отрасли. Более 50 партнёров Portobello получили награды.
Ярчайшим событием Portobello Merch Forum стал показ новой линейки одежды от Portobello. Таким образом было представлено новое направление работы компании - одежда. Коллекция, собравшая главные модные тренды сезона, - произвела впечатление на всех участников форума.
Солидная часть Portobello Merch Forum была посвящена профессиональному обучению:
Настасья Белочкина, эксперт по продающим скриптам провела мастер-класс на тему "Как продавать много и дорого в B2B"
Приятно работать на заинтересованную аудиторию, чувствовать отдачу. На Portobello Merch Forum я увидела людей, которые двигаются к своей цели, это очень круто! Я работала со многим корпорациями - Сбер, Альфа-банк, Ростелеком - и каждый раз, встречая такой положительный ответ, я знаю, что у бизнеса нашей страны - огромная перспектива!
Александр Голубков, специалист в области командообразования, тренер по импровизации, провел практикум по импровизации.
Для тех кто занимается продажей, навык переговоров - это прямой показатель эффективности. Portobello собрали лучших “продажников” рекламной отрасли и это был не просто практикум - это была потрясающая работа команд.
Ключевой частью второго Portobello Merch Forum дня стала панельная дискуссия Portobello с крупными заказчиками и конечными клиентами: они рассказали, с какими проблемами обычно сталкиваются при работе с мерчем. Эта обратная связь стала важнейшим результатом мероприятия.
Помимо деловой части организаторы подготовили ярчайшую культурно-развлекательную программу. Portobello, один из лучших организаторов ивентов отрасли, и в этот раз смогли удивить гостей.
Гала-ужин «Сияй с Portobello!», стал по-настоящему блистательным. Роскошные наряды, яркие эмоции, танцы, модная кавер-группа Puzzles.
А кроме того, прозвучала специально написанная для мероприятия песня: “Всё возможно!”
А завершился Portobello Merch Forum поездкой в Солохаул Парк.
Главный слоган мероприятия: : «С Portobello возможно всё!» - стал основной темой всех мероприятий форума.
За эти три дня мы невероятно сблизились и зарядили друг друга позитивом, яркими эмоциями и вдохновением. Не думала, что отраслевой форум может быть не только полезным, но и стать настоящим праздником!
Для игроков отрасли — рекламных агентств Portobello Merch Forum стал главным событием сувенирной весны, а для Portobello — возможностью укрепить сотрудничество с партнерами, клиентами и заказчиками.
Масштабное мероприятие Portobello Merch Forum проводится ежегодно. Участие в форуме - это потрясающие возможности для роста и развития, активное время, проведенное с единомышленниками и самые яркие воспоминания. В следующем году будет ещё круче!
На мероприятии задан классный вектор нашего общего развития! С нетерпением ждём новой встречи!