Пункт 3 в статье только кажется простым) На самом деле чтобы составить базу контактов в СМИ уходят годы. И потом не факт, что во всех СМИ будет получен благосклонный отклик. Так что надо как-то расширяться и уходить от рассылок в ручном режиме. Это из моего опыта) У меня рассылки в основном идут через автоматическую систему в PRonline, это занимает гораздо меньше времени и дает гораздо больше отклик и результат.
Пункт 3 в статье только кажется простым) На самом деле чтобы составить базу контактов в СМИ уходят годы. И потом не факт, что во всех СМИ будет получен благосклонный отклик. Так что надо как-то расширяться и уходить от рассылок в ручном режиме. Это из моего опыта) У меня рассылки в основном идут через автоматическую систему в PRonline, это занимает гораздо меньше времени и дает гораздо больше отклик и результат.
Согласна, Ирина, спасибо за дополнение!