Улучшение производительности при прочих равных влияет на позиции. Но если ты уникальный сервис, которому нет достойных конкурентов, то мыши будут есть кактус и продолжать плакать и пофиг на все скоростные метрики. Поэтому лучше сразу думать над архитектурой своего продукта, настройках сервера, а не ускоряющие костыли использовать, когда уже все построено и оказывается оно через ж. Было бы интересно прочитать ваш опыт консалтинга (может уже было и я пропустил) на что в процентном соотношении от общих 100% влияют ваши аудиты и доработки, ускоряющие сайты. Это условно проблемы сервера и его настройки, лишние скрипты, которые удалось порезать без нарушений работы сервисов и сайтов и т.п.
Скорость загрузки всегда влияет на эти параметры в первую очередь: 1. Отказы - уменьшаются 2. Время на сайте - увеличивается 3. Глубина просмотра - увеличивается
Улучшение производительности при прочих равных влияет на позиции. Но если ты уникальный сервис, которому нет достойных конкурентов, то мыши будут есть кактус и продолжать плакать и пофиг на все скоростные метрики. Поэтому лучше сразу думать над архитектурой своего продукта, настройках сервера, а не ускоряющие костыли использовать, когда уже все построено и оказывается оно через ж. Было бы интересно прочитать ваш опыт консалтинга (может уже было и я пропустил) на что в процентном соотношении от общих 100% влияют ваши аудиты и доработки, ускоряющие сайты. Это условно проблемы сервера и его настройки, лишние скрипты, которые удалось порезать без нарушений работы сервисов и сайтов и т.п.
Скорость загрузки всегда влияет на эти параметры в первую очередь:
1. Отказы - уменьшаются
2. Время на сайте - увеличивается
3. Глубина просмотра - увеличивается
Это что можно по метрике увидеть.
Дальше надо смотреть на конверсии и продажи.