Запуск рекламной кампании в социальных сетях. Как это происходит?

Рекламная кампания в соцсетях часто вызывает приступ вопросов. Что нужно сделать перед запуском? Какая информация нужна от клиента? Что мы делаем после запуска и тестового периода? Все рассказали в статье.

Запуск рекламной кампании в социальных сетях. Как это происходит?
1313

Павел, как всегда очень интересно пишите, спасибо!
Но статья коротковата в этот раз, не раскрыты пункты в полной мере. Например потенциальный заказчик не поймет из нее, что при составлении майнд-карты и в дальнейшей работе активно используется специальное программное обеспечение (парсеры), которые позволяют в профессиональных руках собирать ту целевую аудитория, которую невозможно выделить стандартным функционалом социальных сетей.

Ответить

Алексей, мы решили не углубляться до таких подробностей. Сделали акцент на том, как взаимодействуем с проектом.

Ответить