Продающий маркетинг

Креатив в торговле.

Команда "Квартета И" прекрасно демонстрирует как креативный подход может применяться в жизни и в работе. Рекомендую всем посмотреть "День радио" (и лучше всего театральную версию), я этот фильм пересматриваю как пособие по импровизации. А в маркетинге и коммерции импровизация нужна всегда. При работе с претензиями клиентов, при формировании УТП, при работе с возражениями любого рода.

Чаще всего мы сталкиваемся с ценовым возражением. В поисках креативности и необычных идей для решения проблем мы часто обращаемся к искусству. Ведь иногда именно творческое мышление может помочь найти выход из тупиковой ситуации. У не опытных продавцов ценовое возражение вызывает раздражение, а для профессионала это признак заинтересованности в заключении сделки. Иногда люди торгуются просто для азарта и куража, а для кого-то это стиль жизни. Вот как вопрос торга за скидку решили в одном из магазинов.

Скидки - неизбежный атрибут коммерческой деятельности, но многие продавцы не знают, как правильно с ними работать. Что делать, если покупатели требуют скидку? Один из магазинов придумал необычный способ, который уже много лет действует и работает на ура и даже заслужил собственное имя - Саныч. В задачу Саныча входит работа с клиентами, которые требуют скидку. И он отлично справляется с возложенной на него функцией. Тому, кто требует скидку, предлагают игру: если результат броска кубика будет выше, чем у продавца — скидка 5 %, равен — скидка 10 %, если ниже — наценка 5 %. После введения такого ноу хау процент требования скидки «просто так» стал равен 0. Догадались кем, точнее, чем является Саныч? Это кубик.

А как Вы решаете вопрос с требованием скидки? Оставляйте комментарии. Подписывайтесь, отправляйте друзьям. Буду признателен за подписку на канал.

Начать дискуссию