Как снизить стоимость подписчика в телеграм канал с 350 рублей до 40. Разбираемся в настройках таргета Telegram Ads

Кейсов по работе с Telegram Ads не так много, поскольку стоимость входа высокая. Не все бизнесы готовы к большим тратам. Мы знаем, как начать работать с официальной рекламой в телеграмм от 3000 евро, поэтому у нас есть проекты, по которым накоплен полезный опыт. В статье расскажем, какие настройки рекламного кабинета дают самую дешевую подписку на канал. (Если вы не в крусе рекламных возможностей телеграмм, читайте тут)

Основные таргетинги Telegram Ads:

  1. Язык канала
  2. Тема канала
  3. Отдельные каналы

Настроек не так уж много. Вы не сможете сегментировать аудиторию по гео, полу, возрасту. Мы советуем использовать оптимально имеющиеся возможности.

На примере одного из наших проектов посмотрите, как настройки влияют на результаты.

Задача – набрать подписчиков в телеграмм каналы организатора спортивных соревнований. Всего каналов три. Работа ведется строго внутри мессенджера.

Мы разработали два подхода и протестировали их на равных бюджетах.

Посмотрите на скрин с результатами тестов.

Подход №1 “Широкие интересы” (на скрине выделены красным и желтым)

Мы разработали и протестировали две гипотезы:

  • русский язык и широкие интересы “спорт”, “туризм”, “путешествия” (выделено красным в таблице)
  • русский язык и интерес “спорт” (желтый)

Весь бюджет улетел в первый же день. Стоимость подписчиков варьировалась от 350 до 800 рублей. Показов много, подписок мало и они жутко дорогие. Суммарно мы получили 91 подписчика.

Подход №2 “Конкретные каналы”

Во втором подходе также тестировали две гипотезы:

  • таргет на конкурентов (зеленый цвет в таблице)
  • таргет на каналы по интересам (синий)

Обратите внимание, что в этом случае рекламный бюджет откручивался 17 дней, количество показов на человека больше одного и стоимость подписчика варьируется от 40 до 100р. Второй подход принес нам 386 подписчиков за те же деньги, что и в случае широких интересов.

Что еще нужно помнить о рекламном кабинете Telegram Ads:

  • долгая модерация
  • множество ограничений
  • короткий текст в 160 знаков
  • отсутствие картинок и вложений.

При запуске учитывайте данные ограничения или обратитесь за помощью к опытным специалистам из AdBeam.

Вот так выглядели наши объявления:

С такими требованиями сильно аудиторию не зацепишь, не прогреешь и не убедишь. Единственный выход – грамотно подходить к таргетингам, что нам и удалось. В результате мы нашли оптимальные настройки и снизили стоимость подписчика до 40 рублей.

На личном опыте мы заметили, что несмотря на большое количество претензий к рекламному кабинету и достаточно высокому порогу входа, трафик из телеграмм сильно отличается своей мотивированностью и платежеспособностью. Если вы сумеете зацепить подписчика контентом, каждый из пришедших, в конце концов, станет вашим клиентом

Подписывайтесь на наш Telegram- канал для получения практичных советов по продвижению бизнеса. Обсудить ваш проект и получить консультацию можно оставив заявку на нашем сайте.

0
Комментарии
-3 комментариев
Раскрывать всегда