Все наши коллеги из digital-агентств документируют свою работу во вкладке "кейсы" на своих сайтах. Многие из них описывают только крутые кейсы вроде работы с банками, большими производителями, федеральными ритейлерами. Несомненно, подобная стратегия будет иметь репутационное значение, когда новый клиент федерального масштаба будет смотреть, к чему приложило руку то или иное агентство (и то спорно). Но в таком случае, стороннему человеку совершенно непонятно как оно смогло заполучить такого клиента, не имея явного бэкграунда. В свою очередь, мы предпочитаем придерживаться стратегии открытости, вся наша работа должна быть отражена в нашем портфолио. За годы нашей работы было множество интересных и уникальных проектов. Мы старались решить проблемы бизнеса наших клиентов помогая им не только в расширении клиентской базы, но и оказывая прямое влияние на развитие их бизнеса.
картинка класс:D
Спасибо))) Наш маркетолог польщен)