Контекстная реклама. Ниша «монтаж потолков»

Вот так. Сухо и конкретно. А что еще может предложить digital-агентство? Ну, как минимум снижение ставки, а как максимум — это партнерскую работу над развитием бизнеса своего клиента. Почему бы и нет. Ведь «СайтАктив» не просто жмет на кнопочку «Запустить рекламу».

Контекстная реклама. Ниша «монтаж потолков»

Как уменьшить CPL на 57%, увеличить ROMI до 54% и повысить конверсию продаж до 30% в течении одного месяца с использованием контекстной рекламы и инструментов Яндекса.

В последние несколько лет маркетинговые агентства эволюционировали из инструмента, который клиент использовал для получения прибыли и других бенефитов сотрудничества, в полноценные, универсальные компании, способные не только поднять продажи, но и усовершенствовать чужой бизнес множеством разных путей. С одной стороны - это большое развитие для отрасли, с другой стороны - огромная ответственность. Что и приводит нас к поминаю, что ключевой характеристикой своевременного и успешного маркетингового агентства стало умение подстраиваться под различные бизнесы и разнообразные рыночные условия.

Контекстная реклама. Ниша «монтаж потолков»

Наш клиент региональный ритейлер подвесных потолков и осветительных решений премиум класса, обратилась к нам с запросом провести оптимизацию их контекстной рекламы, которая преследовала цели:

- Снижение CPL

- Повышение конверсии продаж;

- Повышение ROMI.

Для нашего заказчика была важна наша инициативность, не просто хорошая работа, а именно заинтересованность в хорошем результате и развитии его бизнеса.

Так как Заказчик относится к премиум сегменту рынка строительных решений в своем регионе, требовались мероприятия по привлечению платежеспособных клиентов, которых не отпугивает высокая цена.

Коротко о том, как мы с заказчиком нашли друг - друга. А именно, в чем важность вот таких нишевых кейсов.

Все наши коллеги из digital-агентств документируют свою работу во вкладке "кейсы" на своих сайтах. Многие из них описывают только крутые кейсы вроде работы с банками, большими производителями, федеральными ритейлерами. Несомненно, подобная стратегия будет иметь репутационное значение, когда новый клиент федерального масштаба будет смотреть, к чему приложило руку то или иное агентство (и то спорно). Но в таком случае, стороннему человеку совершенно непонятно как оно смогло заполучить такого клиента, не имея явного бэкграунда. В свою очередь, мы предпочитаем придерживаться стратегии открытости, вся наша работа должна быть отражена в нашем портфолио. За годы нашей работы было множество интересных и уникальных проектов. Мы старались решить проблемы бизнеса наших клиентов помогая им не только в расширении клиентской базы, но и оказывая прямое влияние на развитие их бизнеса.

Компания текущего заказчика нашла нас через поиск благодаря подобному, нишевому кейсу, описанному на нашем сайте. Они стали целевым лидом с канала CEO продвижения нашего агентства.

На момент начала коммуникации, компанию вело конкурирующее агентство. Но результаты оставляли желать лучшего, рекламная компания была грамотно собрана, но заказчику не хватало инициативности со стороны агентства по ее улучшению.

С одной стороны, все предельно просто, составляешь медиаплан, утверждаешь и в работу. Но мы предпочитаем вести клиентов более тонко и более основательно.

Подготовка

Начинаем мы, естественно, с медиа-плана. После получения информации, проведения собственного анализ по клиенту и по рынку, вхождения в контекст и выстраивания KPI мы создали достойное предложение с принятой перспективой.

Учитывая цели и ожидания клиента от рекламной кампании, наша команда начала с анализа текущих каналов продаж и размещения. В данном случае, ключевым для клиента инструментом ведения бизнеса оказался его сайт. Наши специалисты провели анализ сайта на наиболее значимые для лендинга ритейлера параметры:

  • Цена;
  • Характеристики товара;
  • Особенности товара;
  • Состав УТП;
  • Устройство формы обратной связи.

После проведенного анализа, мы сформировали рекомендации, которые в дальнейшем были переданы заказчику на согласование. Основные усовершенствования лэндинга заключались в создании более конверсионной формы обратной связи и привлекательных для будущих клиентов УТП, которые способны на генерацию целевых лидов.

Со стороны компании-клиента были выполнены все рекомендации в срок и в полном объёме, что позволило нам сосредоточиться на дальнейшем решении задачи с уверенностью, что, когда целевой лид придет на сайт заказчика по каналу контекстной рекламы, он как минимум оставит свои контакты или успешно вернется по ретаргетингу.

Все дальнейшие работы производились через агентский кабинет Яндекса. CPL прогнозировался исходя из анализа конкурентов, текущего CPL, ставок и прогнозатора Яндекса.

В силу того, что рекламный канал клиента - контекстная реклама, мы начинали работу со сбора семантики. Затем, разделили потенциальных клиентов на группы и после провели углубленную работу с текстовым и креативным наполнением РК.

В качестве основных элементов подготовки, наша команда выявила 5 ключевых клиентских групп, занялась написанием заголовков, текстов объявлений, созданием быстрых ссылок с описаниями/уточнениями, заполнением виртуальной визитки. Работа велась с учетом будущего A/B тестирования, а значит для каждой из клиентских групп были созданы два варианта текстов и креативов. В качестве креативов использовались только баннеры, так как в данном случае, такие элементы как квизы, или анимированные баннеры не оказали бы большего эффекта на успех лиды, а времени на создание затратили бы значительно больше.

После чего мы настроили ретаргетинг, выставили геолокацию, ставки за показы, время показов. Так же наша команда сформировала и включила в рекламную кампанию первоначальный список минус-фраз. В отношении клиента, нам было важно отсечь максимальное количество нецелевых посещений по типу: "подвесной потолок как сделать самому".

К этому моменту то, что было визуализировано в медиа-плане в качестве возможного будущего, стало обретать форму, а выполнение KPI было все ближе.

После согласования с клиентом, РК была запущена.

Запуск и коррекция

У нас в агентстве контекстную рекламу, ее настройку и коррекцию, ведут специалисты-контекстологи

<i>Вот эти ребята</i>
Вот эти ребята

что позволяет менеджерам уделять максимум времени клиенту, при этом контролируя качество работы и результаты РК.

Первую неделю наша команда собирала статистику, чистила площадки и добавляла новые минус-фразы. По мере сбора статистики, мы минимально корректировали ставки и переносили бюджеты на более конверсионные кампании.

В данном случае, A/B тестирование позволило выявить сильные заголовки и креативы, абсолютно без потерь времени и средств клиента, выделить рабочие и наиболее конверсионные сегменты целевой аудитории.

Со 2-й недели мы начали корректировать ставки по полу, возрасту и устройствам. В силу того, что первичные настройки контекста достаточно широкие, требуется время на накопление нужной статистики. И как раз тестовый обкат первых пары недель показывает как именно сузить настройки до более конверсионных.

После вышеперечисленных настроек первичного запуска кампании, мы продолжили своевременное корректирование бюджета РК между Поиском и РСЯ, исходя из CPL кампании.

Результат

Поиск, в качестве инструмента лидогенерации уже не в первый раз показывает себя как более конверсионный. Суть его доминации над РСЯ в его нативности. Когда будущий покупатель сам ищет в поисковой строке решение своей проблемы, это и приводит горячий лид нашим клиентам. С другой стороны, РСЯ оказалась хорошим инструментом для ретаргетинга. То есть, она привлекала минимальное количество первоначальных лидов, но активно возвращала клиентов, помогая им нажать кнопку "заказать" в корзине.

За месяц работы рекламной кампании, нам удалось уменьшить CPL на 57%, привести весомое количество целевых лидов, из которых 30% совершили покупки на сайте клиента. В следствии чего значение ROMI увеличилось на 54%.

Спасибо, что читаете нас. Не забывайте уделять внимание кейсам и ведите своих клиентов так, как будто ведете собственную РК. Всем удачи!

33
2 комментария

картинка класс:D

1
Ответить

Спасибо))) Наш маркетолог польщен)

Ответить