Пять мифов о «Яндекс.Директе», в которые мы верим
Несмотря на то что большинство моих клиентов крайне скептически относятся к рекламной системе «Яндекс.Директ», именно её я предлагаю включить первой в 90% случаев. Но почему многие боятся «Директа» как огня?
Может ли автор пояснить экономический смысл контекстной рекламы в ЯД например в таком типичном случае:
- комплект визиток продается типографией за 450 рублей;
- стоимость перехода для около визиточных key-words - 150 рублей;
- конверсия переход - заказ на самом лучшем лэндинге максимум 15-20%.
Фишка не в комплекте визиток за 450р, а в том, чтобы выцепить клиентов, в идеале какие-нибудь крупные фирмы и регулярно продавать им комплекты визиток, уже не тратя денег на рекламу, а заключив долгосрочный договор. Мелкий бизнес и фрилансеров это тоже касается. Они могут брать 1 комплект, но каждые полгода в течение многих лет, если их всё устраивает.
Да, как уже написали ниже - LTV
Можете регион уточнить?