Может ли автор пояснить экономический смысл контекстной рекламы в ЯД например в таком типичном случае: - комплект визиток продается типографией за 450 рублей; - стоимость перехода для около визиточных key-words - 150 рублей; - конверсия переход - заказ на самом лучшем лэндинге максимум 15-20%.
Фишка не в комплекте визиток за 450р, а в том, чтобы выцепить клиентов, в идеале какие-нибудь крупные фирмы и регулярно продавать им комплекты визиток, уже не тратя денег на рекламу, а заключив долгосрочный договор. Мелкий бизнес и фрилансеров это тоже касается. Они могут брать 1 комплект, но каждые полгода в течение многих лет, если их всё устраивает.
Может ли автор пояснить экономический смысл контекстной рекламы в ЯД например в таком типичном случае:
- комплект визиток продается типографией за 450 рублей;
- стоимость перехода для около визиточных key-words - 150 рублей;
- конверсия переход - заказ на самом лучшем лэндинге максимум 15-20%.
Фишка не в комплекте визиток за 450р, а в том, чтобы выцепить клиентов, в идеале какие-нибудь крупные фирмы и регулярно продавать им комплекты визиток, уже не тратя денег на рекламу, а заключив долгосрочный договор. Мелкий бизнес и фрилансеров это тоже касается. Они могут брать 1 комплект, но каждые полгода в течение многих лет, если их всё устраивает.
Да, как уже написали ниже - LTV
Можете регион уточнить?