Алексей, ты меня порадовал первым комментарием. Забирай свой бонус) Теперь отвечу на вопрос. Зачем? Для расширения коммуникации медийных лиц с аудиторией внутри мессенджера, для последующей монетизации и получения дохода, для увеличения времени нахождения аудитории в Telegram за счет привычной механики, которую пользователи и так знают. Ведь стоит учитывать тот факт, что часть аудитории Telegram с удовольствием использовала бы данную функцию.
А если мы говорим, что Telegram уже не просто мессенджер, а целая эко-система для маркетинга, которая включает в себя чат-боты, каналы, мы можем утверждать, что продажа товаров и услуг с запуском Историй может увеличиться в разы.
В общем и целом удобство + коммуникация + эффективность.
Алексей, ты меня порадовал первым комментарием. Забирай свой бонус)
Теперь отвечу на вопрос. Зачем? Для расширения коммуникации медийных лиц с аудиторией внутри мессенджера, для последующей монетизации и получения дохода, для увеличения времени нахождения аудитории в Telegram за счет привычной механики, которую пользователи и так знают. Ведь стоит учитывать тот факт, что часть аудитории Telegram с удовольствием использовала бы данную функцию.
А если мы говорим, что Telegram уже не просто мессенджер, а целая эко-система для маркетинга, которая включает в себя чат-боты, каналы, мы можем утверждать, что продажа товаров и услуг с запуском Историй может увеличиться в разы.
В общем и целом удобство + коммуникация + эффективность.