Timeline — кинематографический рекламный ролик о взрослении

«Я дам $100 тысяч тому, кто угадает, какой бренд будет в конце видео».

Режиссёр видео для SB Nation Райан Симмонс опубликовал в Twitter короткое видео и в шутку заявил, что подарит $100 тысяч тому, кто угадает, какой бренд рекламируется.

Ещё один великий хит капитализма. Я дам вам $100 тысяч, если вы угадаете, какой бренд будет в конце видео.

В видеоролике демонстрируется отрезок жизни молодого человека от рождения до ухода из дома родителей: он взрослеет, подглядывает за переодевающейся матерью, впервые влюбляется, встречается со страхами и предательством, переосмысливает себя.

В конце видео выясняется, что это реклама Subway: ролик завершается фразой. Закадровый голос говорит: «Каждый день жизнь задает вам один и тот же вопрос. Что ты собираешься попробовать сегодня?», а главный герой идет в ресторан бренда.

Как пишет издание Fast Company, видеоролик был снят в 2016 году бразильским подразделением Subway совместно с продакшн-компанией Stink. На YouTube есть короткая версия на португальском языке:

22
3 комментария

Шестиминутная короткометражка про взросление мальчика. Ролик охватывает разные аспекты жизни героя: от рождения до достаточно взрослого возраста, от семьи до первой любви, от дружбы до драк, от страхов до предательства. И лишь в конце появляется бренд.

2
Ответить

Не могли бы вы сделать заголовок более конкретным и рассказать более подробно об этой рекламе?

Ответить

Почти угадал. Подумал про Макдональдс

Ответить