Wildberries: когда название бренда создано без учета специфики международного рынка

Всем привет!

Продолжаю цикл статей про маркетинговые факапы.

Wildberries – один из самых популярных интернет-магазинов в России, который быстро стал лидером рынка предметов гардероба. Однако, не всегда компании удается избежать маркетинговых ошибок. Одной из таких ошибок могло стать название бренда Wildberries.

Wildberries: когда название бренда создано без учета специфики международного рынка

Маркетинговое название является одним из наиболее важных элементов в создании бренда. Название должно быть ярким, запоминающимся и соответствовать ценностям компании. В случае с Wildberries, название бренда создает путаницу у англоязычных пользователей в России и за ее пределами.

Название "Wildberries" переводится как дикие ягоды. Пользователи, которые только начали знакомство с брендом, могут не сразу понять, какой тип товаров продает компания и какие функции выполняют эти продукты. Таким образом, название бренда Wildberries оставляет потребителя в затруднительном положении, не понимая, что оно значит, и какую продукцию это обозначает. Для продвижения на мировом рынке, компании необходимо инвестировать значительную сумму денег в маркетинг.

Название бренда должно быть уникальным и кратким, а также соответствовать позиционированию фирмы и ее продукции. Бренд, который активно продвигается на рынке, должен быть понятным, прозрачным и легким для запоминания.

В итоге, маркетинговая ошибка в названии Wildberries может стать препятствием для международного успеха компании.

Подписывайтесь и оставляйте комментарии, согласны ли вы с автором.

Также вы можете прочитать прошлую статью:

14 комментариев

точно, amazon, например, передаёт своим названием :-D

2
Ответить

Название Amazon выбрали из-за первой буквы А.
В 1994 году поисковые системы выдавали результаты запросов в алфавитном порядке.
Что такое SEO, ранжирование сайтов, в те времена еще ни кто не знал.
Удачный ход Джеффа Безоса.

Ответить

Комментарий недоступен

1
Ответить

3-х и 4-х буквенный домен - интересно)

1
Ответить

Ну и бред. Напишите еще про Apple, Puma и Ozon.

1
Ответить

Спасибо за идеи.

1
Ответить

Какой международный бизнес может быть у WB? У нее тут-то бизнес на лопушках держится, которые готовы страдать с платными возвратами, и без гарантии на товар. Всем прошаренным покупателям давно известно, что самые последние в списке места для онлайн покупок чего-то существенного это WB, Алик и Ozon Global. Эти сервисы просто созданы для любителей страданий, и если вы ими часто "балуетесь", то значит вы садо-мадо, либо ваше отшивание по гарантии еще впереди и вы просто находитесь в стадии подготовки к страданиям ))))

1
Ответить