Репутационка. Ситуация с Rossgram - «запилим приложение, а на негатив забьем»

Сразу хотим отметить, что мы не наблюдали за функционалом приложения. Здесь мы наблюдаем за работой технической поддержки, разработчиков Rossgrama с аудиторией. Если кратко, то данный вид деятельности ведется очень странно и совершенно не улучшает репутационный климат вокруг продукта.

Некоторые отзывы о Rossgram
Некоторые отзывы о Rossgram

Начало.

В середине марта в России заблокировали Instagram (принадлежит компании Meta, которая признана экстремистскои организациеи и запрещена на территории РФ). Через несколько дней российские разработчики анонсировали отечественныи аналог — «Россграм» или как он указывается в магазинах приложений Rossgram.

Запуск переносили несколько раз. В апреле объявили о старте продаж никнеимов Rossgram. Любой мог получить красивыи ник за 25 000 и 50 000 рублеи до запуска. Который продолжали откладывать. Но это еще не все. В Rossgram есть функция по приобретению премиум-аккаунта. Якобы это должно дать преимущества в продвижении аккаунта. Стоимость была от 15 000 до 79 900 тыс. рублей.

Выход.

20 июня Rossgram объявил, что официальное приложение появилось в AppStore. Мы решили просмотреть как ведется работа с возражениями, а точнее на обратную связь разработчиков с аудиторией.

Для начала мы посмотрели как выглядит страница в RuStore:

Первый отзыв "по новизне" сразу говорит о желании пользователя подать иск на компанию. Разработчики никак (пока) не отреагировали на обвинения. 
Первый отзыв "по новизне" сразу говорит о желании пользователя подать иск на компанию. Разработчики никак (пока) не отреагировали на обвинения. 
Пользователь жалуется на сложность с регистрацией. Ответа от разработчиков — снова нет.
Пользователь жалуется на сложность с регистрацией. Ответа от разработчиков — снова нет.
Почему нельзя написать пользователям в ответах весь путь (алгоритм) регистрации? Или помочь в индивидуальном порядке? 
Почему нельзя написать пользователям в ответах весь путь (алгоритм) регистрации? Или помочь в индивидуальном порядке? 
Есть отзывы с ответами от разработчиков, но они точечные. Почему на одни отзывы они отвечают, а на другие нет — непонятно. 
Есть отзывы с ответами от разработчиков, но они точечные. Почему на одни отзывы они отвечают, а на другие нет — непонятно. 
Разработчики Rossgram стараются шутить. 
Разработчики Rossgram стараются шутить. 

Если перейти в AppStore, то история здесь не лучше. Многие отзывы просто игнорируются.

Жалоба на интерфейс. Разработчики могли бы сказать, что работа над внешним видом приложения ведется. Главное — не оставлять отзыв без ответа. Нужна обратная связь! 
Жалоба на интерфейс. Разработчики могли бы сказать, что работа над внешним видом приложения ведется. Главное — не оставлять отзыв без ответа. Нужна обратная связь! 
Но где-то разработчики отвечают, но снова точечно. 
Но где-то разработчики отвечают, но снова точечно. 
Легкий вопрос, который нельзя оставлять без ответа. 
Легкий вопрос, который нельзя оставлять без ответа. 

Вывод.

Необходима работа с отзывами. Особенно, когда приложение только что вышло. Обратная связь с аудиторией — показатель хорошего тона. И правильная работа с репутацией.

Еще нужно отметить существование копий приложения Rossgram. Необходим их удалять, так как авторы используют нейминг приложения в своих целях и нарушают авторское право.

Пример:

Наличие данного приложения может негативно отразиться на репутации Rossgram (она и так не лучшая). 
Наличие данного приложения может негативно отразиться на репутации Rossgram (она и так не лучшая). 

Скорее всего разработчики подключатся к ответам на отзывы, но нельзя исключать, что они проигнорируют данные рекомендации. Проще и лучше, конечно, сделать положительные отзывы, для улучшения общего рейтинга. Но это уже другая тема.

Подписывайтесь на телеграм-канал:

33
Начать дискуссию