Экологический маркетинг как новый способ продвижения товара

Игорь Муравьев, маркетолог компании ССК, рассказывает про тенденции использования экомаркировок, как способ удовлетворить запрос на качественные и безопасные для здоровья продукты.

Пример использования различных маркировок
1

Не такой уж и новый, но да, действенный.
Все эти "суперфуды" и "без ГМО" - всё это манипуляция на страшилках, которые отлично заходят широкой публике. Было бы странно, если бы всякие ушлые маркетологи этим не пользовались бы.

2
Ответить

главное - что заходят и продажи ведь есть благодаря методам)

1
Ответить

Это только отчасти верно. Основа все же - это указание дополнительнаой ценности для потребителя в виде полезных веществ, витаминов или наоборот, пониженным содержанием, скажем, тяжелых металлов в составе продукта

Ответить