Мы SaaS-компания, и тема ценообразования для нас очень важна. Многие компании не знают какую модель ценообразования выбрать, сколько планов включить в прайсинг, давать ли скидки на определенные пакеты, какой длины должен быть оптимальный триал и нужен ли он вообще. Мы провели исследование 1000 SaaS-ов и делимся им с вами. Уверены, что многим оно будет полезно и поможет построить свою идеальную страницу прайсинга.
Спасибо, интересные данные!
Было бы ещё круче, если сделать сегментацию: успешный / не очень SaaS и посмотреть отличия подходов по ним.
Успешность, конечно, надо ещё оценить, но если сделать фокус на крупные SaaS, то взять просто отсечку по обороту / публичные и нет.
Интересно. Может быть в следующих исследованиях. Спасибо за идею!
Интересно, автор сам понимает насколько бесполезное и никому не нужное «исследование» он провёл ?
Ну не скажите, для тех у кого есть SaaS кое-что ценное тут есть.
Ок, исследование о том, что есть, статистически. Ещё бы исследование о том, что эффективнее. Не факт, что самые популярные решения наиболее эффективны.