Печальный факт в том, что 90% предпринимателей, даже на опыте - не понимают даже базовых вещей, не говоря уже о тонкостях современного маркетинга. Поэтому 70% разоряются в первые два года с запуска бизнеса... Поэтому большинство в кризисе, в кассовых разрывах и поиске волшебных рекламных инструментов, которых нет)
Мне кажется, или если основатель бизнеса не понимает вещей, описанных в статье, то он вряд ли предприниматель?
Печальный факт в том, что 90% предпринимателей, даже на опыте - не понимают даже базовых вещей, не говоря уже о тонкостях современного маркетинга. Поэтому 70% разоряются в первые два года с запуска бизнеса... Поэтому большинство в кризисе, в кассовых разрывах и поиске волшебных рекламных инструментов, которых нет)