{"id":14275,"url":"\/distributions\/14275\/click?bit=1&hash=bccbaeb320d3784aa2d1badbee38ca8d11406e8938daaca7e74be177682eb28b","title":"\u041d\u0430 \u0447\u0451\u043c \u0437\u0430\u0440\u0430\u0431\u0430\u0442\u044b\u0432\u0430\u044e\u0442 \u043f\u0440\u043e\u0444\u0435\u0441\u0441\u0438\u043e\u043d\u0430\u043b\u044c\u043d\u044b\u0435 \u043f\u0440\u043e\u0434\u0430\u0432\u0446\u044b \u0430\u0432\u0442\u043e?","buttonText":"\u0423\u0437\u043d\u0430\u0442\u044c","imageUuid":"f72066c6-8459-501b-aea6-770cd3ac60a6"}

Своими руками

Лепим бренд.

Что было раньше: бренд или продукт (услуга)? Думаю, чаще всего вначале рождается продукт и к нему уже подтягивают бренд. Но здесь всё зависит от собственника. Предлагаю Вам пройти небольшой путь создания нового бренда для небольшой кондитерской. Все десерты лепят руками, вот и бренд я предлагаю Вам вылепить.

Занимайте свои комфортные места в первом ряду и приступим к "лепке бренда". Назовём этот процесс "коллективным созданием уникальной идентичности кондитерской компании", которая поможет вам выделиться, занять свою нише на рынке и привлечь новых клиентов. Ниже приведены основные правила, по которым мы и будем лепить бренд:

1. Определение целевой аудитории. Перед началом создания своего бренда, вы должны понять, кто ваша целевая аудитория, что они ищут и как Ваш продукт поможет им в этом. Мы с Вами создаём низкокалорийные десерты для всей семьи. При этом учитываем, что наша основная целевая группа - девушки. Они могут приходить к Вам с подругами или с детьми и должны быть уверены, что не прибавят в весе.

2. Разработайте имя и логотип. Логотип — это ключевой элемент любого нового бренда, он должен быть простым и запоминающимся, чтобы в дальнейшем стать узнаваемым и привлекательным для вашей аудитории. Назовём кафе "Калорий.net". Логотип будет стилизован под напольные весы. Контур - трапеция, сужающаяся вниз с нулём на шкале весов.

3. Определите свой уникальный голос. Ваш бренд должен иметь свой уникальный голос, который будет соответствовать образу бренда. Я бы использовал два разных голоса: мужской и женский. Их выбор можно провести после открытия, путём опроса посетителей "Какой голос приятнее слышать" и "Какой голос вызывает больше доверия".

4. Следующий шаг: создание своего слоган. Слоган — это короткое выражение, которое помогает аудитории запомнить ваш бренд и его ценности. Предлагаю "Ни одной лишней калории".

5. Разработайте собственный стиль (стиль бренда). Помните, что стиль бренда отражает его ценности и должен быть консистентным на протяжении всего контента, создаваемого для него. В нашем ценнике будет дополнительная информация - цена за штуку и цена за калорию. Так мы, не понижая цен, сможем заявлять о самой низкой цене на рынке, привлекая внимание к продукту.

6. Для раскрутки и продвижения используйте все доступные каналы, в том числе социальные сети для продвижения вашего бренда. Социальные сети — это отличный способ привлечения новых клиентов и укрепления отношений с существующими. Девушки любят постить в соцсетях, и мы объявляем среди наших посетителей конкурс на лучшее фото с десертом или десерта, конкурс на лучшее описание и так далее. В самом кафе один раз в неделю проводим конкурс "Десерт с закрытыми глазами" для взрослых и детей".

7. Будьте консистентными. Все элементы вашего бренда должны быть консистентными и отражать вашу компанию и её ценности. Поэтому никаких курящих сотрудников, на лицах только улыбки, а интерьер в ярких красках, при этом не вызывающих возбуждение или раздражение.

8. Будьте готовы к тому, что потребуются изменения. Бренды могут меняться со временем, и Вы должны быть готовы адаптироваться к изменениям у Ваших потребителей или на рынке. Поэтому мы заложим в наш бренд возможность акцентирования на конкретной целевой группе, возможно уход в узкую нишу.

Вот и все правила, которые помогут создать уникальный и привлекательный бренд, соответствующий Вашей компании и её ценностям.

У Вас уже есть свой бренд? Поделитесь своим опытом его создания. Оставляйте комментарии.

Подписывайтесь, отправляйте друзьям. Буду признателен за подписку на канал.

0
Комментарии
-3 комментариев
Раскрывать всегда