«Зачем платить кому-то за настройку рекламы, когда я и сам могу нажать две эти кнопки и запустить этот таргет»

«Зачем платить кому-то за настройку рекламы, когда я и сам могу нажать две эти кнопки и запустить этот таргет»

Можно во всем разобраться самому. Тем более это будет бесплатно. Некоторое время назад я так и думала. Ну а какой смысл бизнесмену обращаться к каким-то специалистам.

- Таргетолог/маркетолог не сможет продвигать товары и услуги круто, потому что он знает об этом бизнесе меньше, чем владелец.

- Копирайтеры не смогут разобраться в теме бизнеса и написать тексты так, как сам владелец.

- Консультанты не смогут проконсультировать так, как сам владелец.

- В конце концов уборщица тоже не нужна. А зачем? Можно после рабочего дня самому взять тряпку и пробежаться с ней по офису или магазину Про уборщицу утрировано, конечно. Но я довольно-таки часто сталкиваюсь с тем, что не видят ценности делегировать процессы специалистам, пытаются сами освоить всё и сразу.

Думаете «Хочешь сделать хорошо – сделай сам»? Окей, вы потратите уйму времени, чтобы изучить рекламный кабинет ВК. А они возьмут и создадут новый. VK ADS называется Ещё какие-то парсеры. А ещё «рекламу запускали сами, результатов от ВК не увидели, не работает этот ВК». Специалисты землю роют руками, чтоб найти работающие связки.

Готовы потратить месяца на изучение таргетированной рекламы вместо того, чтоб заниматься развитием своего бизнеса?

Окей. Но как найти специалиста и довериться ему.

1) Созвонитесь и оцените, насколько этот человек компетентен и вовлечен. Внушает вам доверие? Был ли у него уже подобный опыт? Можете ли вы найти общий язык?

2) Обсудите этапы работы. Грамотный специалист обязательно расскажет вам, на что влияет каждый этап, как производится подготовка к рекламе, будут ли проводиться тестирования, какая будет отчетность и прочее. Если изначально у вас недоверие и сомнения, то вам нужно их закрыть, прежде чем начать работу.

3) Вы должны понимать, что таргет – это не волшебная таблетка и тут важна работа на всех этапах воронки. Если посадочная страница не доработана, то люди с рекламы будут уходить от вас. Если проработана, но вы очень долго обрабатываете заявки или общаетесь неподобающим образом, то люди также уйдут. Можно продолжать до бесконечности.

Важно понимать, что вы в одной лодке и должны работать, как команда, а не просто перекладывать друг на друга ответственность.

Ну и в конце концов, сколько вы видите рекламы в ВК? Как думаете, она приносит результат или просто так бизнесмены вкладывают туда деньги, потому что им девать прибыль некуда? Никто не станет вкладываться на постоянной основе в те рекламные каналы, которые заведомо не работают.

55
Начать дискуссию