{"id":14268,"url":"\/distributions\/14268\/click?bit=1&hash=1e3309842e8b07895e75261917827295839cd5d4d57d48f0ca524f3f535a7946","title":"\u0420\u0430\u0437\u0440\u0435\u0448\u0430\u0442\u044c \u0441\u043e\u0442\u0440\u0443\u0434\u043d\u0438\u043a\u0430\u043c \u0438\u0433\u0440\u0430\u0442\u044c \u043d\u0430 \u0440\u0430\u0431\u043e\u0447\u0435\u043c \u043c\u0435\u0441\u0442\u0435 \u044d\u0444\u0444\u0435\u043a\u0442\u0438\u0432\u043d\u043e?","buttonText":"\u0423\u0437\u043d\u0430\u0442\u044c","imageUuid":"f71e1caf-7964-5525-98be-104bb436cb54"}

Таргетированная реклама в Instagram: возможно ли добывать подписчиков за 3 рубля

Таргетированная реклама - это мощнейший инструмент в современном интернет маркетинге. У нас есть статья, в который рассказываем как с помощью таргетированной рекламы увеличить количество заявок в 2 раза через Instagram (https://vc.ru/marketing/67865-kak-uvelichit-kolichestvo-zayavok-v-2-raza-cherez-instagra ).

Таргет показывает рекламу тем людям, которые интересуются тем или иным продуктом. Поэтому это мощнейшее оружие, которое позволит выйти на ту аудиторию, которая нужна! Таргетированная реклама, достаточно, дорогой инструмент для работы, но зато бьет точно в цель. Важно лишь грамотно таким инструментом распоряжаться.

И так, возможно ли добывать подписчиков за 3 рубля! Конечно Да, если правильно настроить рекламную компанию.

Пять основных факторов успешных рекламных кампаний.

  1. Степень готовности профиля к рекламе.

Продумайте весь путь хождения по профилю Вашего клиента. Обратите внимание на аватарку, описание, вечные сториз, проанализируйте все, что можно.

2. Фото и видео контент - то, что Вы покажете своей ЦА.

Должны быть смысловые посылы видео или фото, которые будете показывать своему сегменту людей. Такой контент, который трогает и цепляет людей.

3. Заголовок рекламного сообщения.

Пользователи видят только первое предложение. Вы должны заинтересовать свою аудиторию. Создайте такое предложение, от которого отказаться невозможно.

4. Взаимодействие с контентом.

Даже, если человек поставил лайк, ведите с ним дальнейший диалог, подогревайте потенциального клиента полезными постами и качественным контентом.

5. Призыв к действию.

Способствуйте тому , чтобы человек совершил нужное Вам действие- поставить лайк, подписаться на страницу, пройти опрос.

Таргет - постоянный процесс изучения. Нужно докопаться до той модели, которая принесет Вам целевых подписчиков и поможет сэкономить бюджет. Главное - пробуйте и обязательно ведите отчет о продвижении, чтобы точно отследить интересы аудитории.

0
5 комментариев
Игорь Волошин

- Можно привлекать по 3₽ ?
- Да !
- Супер! Спасибо, было полезно!)

Ответить
Развернуть ветку
Дарья Июньская

Думала, будет кейс =\ тема любопытная, особенно с учетом разных ниш. Давно тестирую таргет на личном блоге, интересно как оно у других

Ответить
Развернуть ветку
Ekaterina Bashirova

спасибо, от души посмеялась!)))

Ответить
Развернуть ветку
Никита Белов

"правильно настроить рекламную компанию"

ну тут все понятно

Ответить
Развернуть ветку
Виктория Провоторова

Полезная инфа!

Ответить
Развернуть ветку
2 комментария
Раскрывать всегда