2 кейса как генерировать довольных клиентов через нейросети

Вы задумывались, как можно применить нейросети в маркетинге? 📈
Тема вызывает живой интерес, ведь бизнес все больше зависит от развития технологий. Недавно я об этом подробно рассказывал на конференции от Ройстата и спешу поделиться парой крутых кейсов, которые мы сделали в агентстве Медиа 108. Расскажу, как мы набивали шишки, погружались в настройк…

2 кейса как генерировать довольных клиентов через нейросети
1818

Неочевидна экономическая выгода от этих ухищрений по сравнению с обычным человеком - дизайнером/художником. На то, чтобы получить нужный результат, нужно ощутимое количество человеко-часов не просто сотрудника, а "человека необычной профессии", которого в случае чего проблематично заменить. К тому же, готовый результат с трудом поддается модификации, в отличие от стандартной ситуации, когда у изображения есть исходник в фотошопе со слоями и т.п. Вы заказчику исходник собираетесь предоставлять в виде всех этих заклинаний к нейросети, что ли?
С эстетической же точки зрения, дизайнер-профессионал с художественным чутьем нарисует всегда лучше.
То есть с точки исполнителя удешевления себестоимости вряд ли можно наблюдать, учитывая все эти побочные эффекты.
А с точки зрения заказчика это всё какая-то дешевка. Кстати, вы вот всё пытались добиться, чтобы у тетки в кресле было две руки и две ноги. Браво. Однако, о том, что неудобно же так сидеть когда человек полулежит, а голова вертикально, не подумали. И это сводит на нет всё остальное.
Поэтому, на мой взгляд, сегодня говорить о том, что нейросети стоит использовать для качественных изображений, рановато. Максимум - для быстрого и дешевого результата где-нибудь в сегменте провинциальной рекламы. Да и там проще школьника-фрилансера нанять, и не забивать голову всякой ерундой.
Я это не к тому, что не надо нейросети для картинок использовать (почему бы и нет), а к тому, что это вряд ли то, что имеет смысл как конкурентное преимущество представлять.

Ответить

Васили, спасибо за участие.
По порядку отвечаю на комментарии/вопросы.
Использование нейросетей конкретно в нашем случае ускорило процесс на 30-50% (по-разному из-за специфичности запроса). Высвободившееся время мы частично тратим на новые задачи, а частично на до обучение т.к. технология активно развивается.
Мы сократи как затраты на фотосъемку и привлечение подрядчиков. Сократилось время на фоторетушь, коллажирование и поиск исходников на стоках.
Мы проводим внутреннее обучение в компании по работе с нейросетями и это входит в план вхождения в должность.
По модификации – если мы ожидаем получить иллюстрацию в векторе, то конечно же нейросеть пока может дать только референс для дальнейшей отрисовки. У нас в основном задачи, не связанные с вектором и иллюстрациями, а растровые изображения, которые генерируются нейросетями, которые мы без проблем изменяем в том числе через фотошоп. Исходники у нас получаются по слоям и по специфике мы в любом случае высылаем клиентам уже готовый продукт и осуществляем поддержку своими силами.
«Дизайнер-профессионал с художественным чутьем нарисует всегда лучше» — конечно гонщик профессионал будет вести машину в разы лучше обычного водителя, но не каждый маркетолог должен быть дизайнером-профессионалом.
Мы используем получившиеся изображения для сегментов от эконома до элит и поток лидов говорит, что изображения достаточно релевантные.

1
Ответить