Как маркетолог сделал невозможное и заработал 4,5 миллиона рублей на остеклении балконов в январе

Привет! Мы — команда платформы Vitamin.tools, возвращаем до 16% затрат на рекламу. Сегодня расскажем о кейсе нашего клиента — маркетолога Анны Самыловской, продвигающей региональную компанию по остеклению балконов и лоджий. Она заработала в несезон столько же сколько он получает в месяцы пиковой загрузки. Расскажем, как она это сделала, а потом объ…

Как маркетолог сделал невозможное и заработал 4,5 миллиона рублей на остеклении балконов в январе
102102

На какую аудиторию написана статья, если автор не видит разницы между выручкой и прибылью?

5
Ответить

Он многое не видит, это все не правильно, так считать прибыль. А ее возможно и нет

Ответить