Как маркетолог сделал невозможное и заработал 4,5 миллиона рублей на остеклении балконов в январе

Привет! Мы — команда платформы Vitamin.tools, возвращаем до 16% затрат на рекламу. Сегодня расскажем о кейсе нашего клиента — маркетолога Анны Самыловской, продвигающей региональную компанию по остеклению балконов и лоджий. Она заработала в несезон столько же сколько он получает в месяцы пиковой загрузки.…

Как маркетолог сделал невозможное и заработал 4,5 миллиона рублей на остеклении балконов в январе
94

Статья вовремя подъехала, ибо у многих бизнесов в июля тоже не сезон. Так что воспользуюсь советами ;)

4
Ответить

Автор видимо для вас Америку открыл со своими советами. И вы обязательно ими воспользуйтесь.
А то что вы с афтором в одной фирме работаете, то это просто случайность (((

Ответить

Пожалуйста, рада помочь🙌

1
Ответить