C ChatGPT я формулирую гипотезы, после общения с клиентами – отправляю данные в бот и прошу занять его позицию конкретного клиента. Во-первых, бота можно “задолбать” вопросами и он не перестанет отвечать. Во-вторых, он может подсветить те моменты, о которых забыл живой респондент и указать на то, что стоит у него дополнительно запросить. Но если нам удалось связаться с СЕО крупной компании, то дополнительные вопросы ему просто так не направишь. Так что нейросеть, проигрывающая десятки сценариев, порой дает больше понимания запросов клиентов и проблем продукта, чем 3-5 интервью по 1 гипотезе.
Для рерайта норм, и правда. Только если воду после него убирать
можно попросить сразу без воды)
а как интегрировали в таблицы? можем связаться в тг?
Через аддон. Да, пишите конечно (@negorshkov)
У меня вот разработчики код пишут в chatgpt, он им заменил кодовый редактор. А у вас? Буду рад статье на эту тему!
У нас он скорее выступает в роли помощника, полноценную разработку пока не тянет)