4. «Робот ведёт диалог только в формате Да-Нет и идёт строго по шаблону». Скорее не по шаблону, а по заранее прописанному скрипту, где на один ответ клиента может приходиться несколько веток продолжения диалога. Мы, например, постоянно пополняем библиотеку фраз, поэтому робот умеет распознавать отказы, отвечать на колкости и задавать уточняющие вопросы.
Ловите лайк.
А можно я буду здесь задавать любые вопросы? Сколько стоит холодный обзвон роботом, давайте сравним с человеком?
Сравнивать вот так, в отрыве от проектов сложно. Для холодных звонков робот однозначно дешевле. Но это ли главное? Важна ведь эффективность этих звонков: конверсия в лида, объем продаж, кол-во регистраций и т.д. С этим у робота Voicia тоже полный порядок)