Электронная коммерция развивается очень быстрыми темпами, как и конкуренция в этой области. Но благодаря инструментам искусственного интеллекта, дополненной реальности и машинного обучения, любой владелец бизнеса электронной коммерции может использовать эти технологии, чтобы стать исключением на этом конкурентном рынке и подняться выше всего. Эти поля очень эффективны, если вы хотите, чтобы ваш бизнес электронной коммерции увеличивал свои продажи и оказывал положительное влияние на потенциальных клиентов. Если вы боретесь с хорошими продажами или прибылью от своего бизнеса, то было бы разумно рассмотреть возможность использования этих технологий для поддержки вашего бизнеса.
Как эти технологии помогают? Но прежде чем мы рассмотрим их преимущества, давайте кратко рассмотрим эти концепции.
Что такое дополненная реальность, искусственный интеллект и анализ данных.
Дополненная реальность долгое время была плодом воображения. Она была ограничена киноиндустрией и индустрией развлечений, но благодаря последним технологическим достижениям AR стала свидетелем быстрого роста, она вышла из сферы научной фантастики и вошла в сферу науки. Дополненная реальность - это взаимодействие между реальной средой и компьютерной средой. Он накладывает объекты цифровой визуализации на реальный мир с помощью AR-приложений. Виртуальность будет будущим, которое скоро повлияет на все технологии, которые мы используем сегодня.
Искусственный интеллект - это способность компьютерной программы понимать и действовать соответственно. Это поле, которое пытается сделать компьютеры и машины «умными». С помощью простой программы он может учиться и думать как обычный человек. ИИ - это демонстрация обучения и совершенствования самостоятельно. Участие ИИ в промышленности показало замечательный успех и положительное влияние.
Data Mining - это процесс сбора больших данных и их сортировки. От цены конкурента до корзины покупателя данные могут быть любыми. Затем эти данные проверяются и отслеживаются, что помогает идентифицировать закономерности и отношения для получения эффективной информации. Эта эффективная информация может быть использована для определения тенденций рынка или разработки маркетинговой стратегии для улучшения продаж.
Помимо использования этих областей в различных секторах, таких как автоматизация, игры, здравоохранение или финансы, еще одна отрасль, использующая эти технологии и обладающая возможностями для максимальной отдачи от нее, - это сектор электронной коммерции.
Использование этих полей в электронной коммерции может помочь вам улучшить:
Шоппинг
Внедрение AR и ИИI может улучшить качество покупок и увеличить ваши экономические продажи. Технология позволяет клиентам просматривать продукты и их функции с помощью приложений AR. Приложения AR могут визуализировать и анимировать продукт для пользователя, чтобы легче понять его функции. Это очень выгодно, так как клиент будет удовлетворен использованием продукта, который он хочет приобрести. Например, в 2013 году каталог IKEA разработал приложение AR, которое визуализирует страницы своего каталога и показывает трехмерную анимацию их мебели. Использование технологии AR в их фирме привлекло большое количество клиентов.
Ориентированный на клиента поиск
Иногда клиент может отказаться от электронной коммерции из-за того, что отображается не относящийся к делу результат. Обязательно, чтобы бизнес электронной коммерции предоставил тот же самый продукт, который ищет потребитель. Следовательно, с помощью технологии искусственного интеллекта это стало проще. Технология ИИ может генерировать результаты, относящиеся к поиску, выполненному потребителем, который действительно удовлетворит потребителя. Он может строить ориентированный на клиента поиск и показывает только обязательные продукты для потребителей. ИИ также может показывать аналогичные продукты клиенту через рекламную рекламу, даже если он покинул сайт электронной коммерции. Таким образом, это принесет больше трафика на ваш сайт, что, вероятно, также увеличит продажи.
Персонализация онлайн-опыта
Со временем клиент сможет выбирать между разными размерами и цветами одежды, которая будет ему наиболее подходящей. Это будет достигнуто за счет применения AR. С инструментами AR покупатель сможет увидеть себя и увидеть, какая одежда будет на них смотреться лучше, какого цвета или размера подойдет его индивидуальности. Вместо того чтобы видеть одежду на моделях и манекенах, покупатель сможет увидеть себя во всех нарядах. Клиенты будут больше заниматься этими приложениями, и со временем это увеличит продажи вашего интернет-магазина одежды.
Анализ данных и исследования
Машинное обучение и могут быть использованы для прогнозирования будущего рынка на основе исторических данных. Это известно как Predictive Analytics, которая существует уже довольно давно. Это поможет чрезвычайно приблизиться к клиентам и увеличить продажи. Эта практика позволит вам узнать, что ваши клиенты, скорее всего, купят в будущем, или определить цену продукта, который покупатель заплатит. Он также перенаправит пользователей с помощью рекламных акций и рекомендаций. Если вы можете прогнозировать рынок с помощью анализа ИИ и данных, вы можете легко управлять своей ценой за продукт и увеличивать продажи, не предлагая более высокую цену.
Онлайн поддержка и чат-боты
Важными аспектами для увеличения ваших продаж являются часто задаваемые вопросы и помощь в поддержке нуждающихся клиентов. Иногда клиенты могут запутаться, выбирая между двумя или более одинаковыми продуктами. Если они вовремя не получат никакой помощи, это может изменить мнение клиента о том, что они не должны покупать эти продукты. Следовательно, технология ИИ исключила этот сценарий, введя живые чаты и поддержку. ИИ использует простые алгоритмы шаблонов, которые понимают, учатся и действуют в соответствии с запросом клиента. Клиент никогда не будет разочарован, если его запрос будет решен немедленно. Это сэкономит много времени для клиентов, чтобы выбрать между аналогичными продуктами и поможет им улучшить поиск продуктов и повысить продажи.
Разделение статьи на блоки, не, не слышал.
Такая технология должна стать более доступной для МСП. Сейчас могут это позволить только крупные компании.