Ряд маркетплейсов и крупных нишевых площадок заметили этот тренд и уже развивают инструменты продвижения для внешних рекламодателей. Мы работаем с такими площадками, как Ozon, СберМегаМаркет, Аптека.ру, Самокат. При этом мы успешно продвигаем продукты из сфер, далеких от классического e-commerce: недвижимость, финансы, рекрутинг, подписочные сервисы и даже фаст-фуд.
А кто-нибудь может мне подсказать, практика селлеров писать на карточках огромную, нереалистичную цену (например, 10 тысяч за мышку, которая во всех адекватных магазинах стоит 2 тысячи), потом зачёркивать эту цену и как бы делать скидку — это серая механика или нет?
Вот сейчас рублик просел - самое время селлеру посмотреть, может зря он "реальную" цену перечеркивал?
Я бы сказал, что серая.
По сути, данная скидка ни на что не влияет, кроме шанса ввести в заблуждение потребителя.
В основном все вынуждены придумывать своим товарам нереальные цены, чтобы получить дополнительный индикатор на карточке товара.
Грубо говоря, перечеркнутая цена - всегда обман. Действительно хорошую скидку можно получить только во время глобальной распродажи, такой как 11.11.
Полезная статья. Спасибо!
Спасибо за материал, было интересно почитать комментарии коллег.
FBO (Fulfillment by Ozon) - кто это расшифровывал?))) Может имелось ввиду Fulfillment by Operator