{"id":4536,"title":"\u0410\u043d\u0442\u0438\u0430\u043a\u0441\u0435\u043b\u0435\u0440\u0430\u0442\u043e\u0440: \u0433\u0440\u0430\u043d\u0442\u043e\u0432 \u043d\u0435\u0442, \u043d\u043e \u043f\u0440\u043e\u043a\u0430\u0447\u0430\u0442\u044c\u0441\u044f \u043c\u043e\u0436\u043d\u043e \u0431\u0435\u0441\u043f\u043b\u0430\u0442\u043d\u043e","url":"\/redirect?component=advertising&id=4536&url=https:\/\/vc.ru\/promo\/266261-starthub-moscow&hash=d1d5b6ef1ee3cc36b0c67152c74e57ccabb2fddc028b491a5ce00213a11bf2b4","isPaidAndBannersEnabled":false}
Маркетинг
PromoPult Team

Кейс: как тестировать контекст «в фоне» и выйти на 111% прироста CTR

Идеальных рекламных кампаний не бывает. Всегда можно что-то подкрутить — и получить более высокие позиции и CTR при неизменном бюджете.

Для тех, кто хочет выжать максимум из рекламной кампании, рассказываем о технологии «фонового» тестирования объявлений.

Фишка технологии «Контекст+» — минусовка фраз на основе поведенческих метрик.

Система прекращает показы по запросам, которые привели трафик низкого качества (например, с высоким показателем отказов или без конверсий по целям). На основе фраз, по которым шел такой трафик, формируется список минус-слов.

Параллельно проводится кросс-минусовка. Она устраняет конкуренцию между объявлениями в рамках одной кампании и повышает их релевантность.

Результаты работы технологии «Контекст+»: кейс AKB161

В общей сложности протестировано 20 объявлений. В первом цикле тестирования зафиксирован рост CTR по 16 объявлениям (80% от общего количества). По 4 объявлениям был спад — они ушли на повторное тестирование.

Фрагмент файла с результатами первого цикла тестирования

После повторного тестирования по 4 объявлениям вышли на рост CTR по 100% объявлений. По некоторым из них кликабельность выросла в 4-6 раз.

Рост CTR по тестируемым объявлениям

В общем CTR по кампании вырос с 2,97% до 6,27%. Прирост — 3,3 п.п. То есть в результате работы технологии «Контекст+» кликабельность объявлений выросла на 111%.

Результаты тестирования объявлений в системе PromoPult

Иногда бывает, что CTR вырастает на фоне уменьшения количества показов и кликов. Но в данном случае количество кликов выросло на 121% — с 415 до 918.

Клики/CTR до и после тестирования

Как удалось добиться роста CTR?

Рекламодатель при самостоятельной подготовке объявлений допустил ряд ошибок:

  • не прописал релевантные отображаемые URL, везде указал главную страницу;
  • когда во втором заголовке не хватало места, продолжал дописывать его в тексте объявления;

составил неинформативные тексты объявлений, часто слишком короткие;

не адаптировал под контент быстрые ссылки — во всех объявлениях они были одинаковыми.

При таком подходе объявления плохо отвечали на запросы пользователей. Рассмотрим конкретные приемы, которые помогли улучшить их и повысить CTR.

Что мы сделали:

  • Для каждого объявления прописали релевантный отображаемый URL — с учетом ключевой фразы, по которой оно показывалось.

В заголовках и текстах объявлений прописали ключевики, по которым настроены показы. Таким образом, «заточили» объявления именно под рекламируемые запросы.

Увеличили размеры описаний и сделали их информативными.

Разнообразили быстрые ссылки. Добавили больше вариантов, чтобы система выявила оптимальные комбинации.

Для повышения привлекательности заголовков и описаний использовали такие приемы:

  • Call-to-action. Слова в повелительном наклонении побуждают пользователей кликнуть по объявлению.

Указание цены. Привлекает внимание и снимает неопределенность (пользователи сразу понимают, сколько стоит товар).

Подход «проблема — решение». Например, задаем вопрос «Ищете аккумуляторы Вирбак?» и тут же предлагаем решение — «Аккумуляторы в Ростове-на-Дону с гарантией до 36 месяцев».

Дополнительные выгоды. Например, подбор аккумулятора по марке и модели авто, программа утилизации, гарантия до 36 месяцев, обмен АКБ на новую, бесплатная установка

Как подключить технологию «Контекст+»

Для рекламодателя технология на 100% автоматизирована. Для тестирования объявлений и минусовки фраз не требуется каких-либо действий — CTR объявлений будет расти «в фоне».

Но эффективность технологии напрямую связана с объемом выборки. При увеличении бюджета у системы будет больше статистики для анализа. Поэтому минимальный рекламный бюджет, при котором имеет смысл подключать «Контекст+» — 3000 руб.

{ "author_name": "PromoPult Team", "author_type": "self", "tags": [], "comments": 0, "likes": 1, "favorites": 3, "is_advertisement": false, "subsite_label": "marketing", "id": 74435, "is_wide": true, "is_ugc": true, "date": "Mon, 08 Jul 2019 13:54:27 +0300", "is_special": false }
0
0 комментариев
Популярные
По порядку

Комментарий удален

Читать все 0 комментариев
Восточная Техника успешно автоматизирует процессы управления складами на базе решения Columbus-WMS
Карьерный путь IT-инженера: от Долины к стабильной британской компании через стартапы и психотерапию

Мы поговорили об этом с Георгием, который за 20 лет карьеры сменил несколько компаний и парочку направлений: успел поработать в Кремниевой долине, побыть фрилансером, поруководить стартапом и даже позаниматься консультациями в качестве психотерапевта. Он расскажет о своем пути и поделится инсайтами о смене работы, поиске себя и борьбе с…

Какие агро-стартапы получили больше всего инвестиций за июль 2021

Общая сумма финансирования проектов из подборки почти $800 млн.

Пластиковый «дом будущего» должен был решить проблему нехватки жилья, а стал аттракционом в Диснейленде Статьи редакции

В конце 50-х архитекторы в США построили здание из пластмассы и «оснастили» его бытовыми предметами грядущих десятилетий — атомной микроволновкой, ультразвуковой посудомойкой, движущимися проекторами, гигантским экраном, пластиковой мебелью и посудой.

У Дома будущего Monsanto было четыре крыла Iconichouses
Можно ли продолжать работать в той же компании после выгорания: история продакт-менеджера Тинькофф

В Тинькофф — 28 000 сотрудников, и у каждого своя история. Кто-то легко справляется с работой, и после всех задач спокойно отключается и идет отдыхать. Другим все может даваться труднее, даже сложно в уйти в отпуск — думает, «как я всё здесь брошу». Мы начинаем серию статей от лица наших сотрудников, которые делятся своим опытом: какие появлялись…

Что случилось со средним классом в США и есть ли пузырь на рынке недвижимости?
NASA и SpaceX отправят научный зонд для поиска жизни на спутнике Юпитера в 2024 году Статьи редакции

Запуск миссии Europa Clipper обойдётся в $178 млн — столько NASA выделяет компании Илона Маска по условиям контракта.

Тинькофф хитрит со спецпредложением по кэшбеку во Вкусвилл

В июле доступно спецпредложение - кэшбек 10% во Вкусвилл. Тинькофф деактивировал его и перенес дату окончания.

«Стартап-полка»: Самокат набирает производителей альтернативных продуктов

Онлайн-ритейлер Самокат совместно с Ассоциацией Производителей Альтернативных Пищевых Продуктов объявляют сбор заявок от инновационных производителей продуктов для участия в «стартап-полке» Самоката. Лучшие продукты попадут в постоянный ассортимент Самоката в раздел «Супермаркет» уже этой осенью.

Возможности, как в корпорации, а гибкость, как у стартапа. Что думают о своей работе сотрудники DiDi

Пять представителей российского офиса компании рассказали о корпоративной культуре, рабочем дне, языковом барьере, профессиональных вызовах.

LTE на даче

Небольшой очерк без лишних технических деталей о подключении дачи к 4G интернету.

null