Кейс Яндекс Директ продажа Таунхаусов. 153 заявки по 1440 ₽

Таунхаусы 150 м² в коттеджном поселке от застройщика. Рекламу ведем на сайт коттеджного поселка по продаже таунхаусов.

Кейс Яндекс Директ продажа Таунхаусов. 153 заявки по 1440 ₽

Задача: получать заявки с сайта от 100 шт./мес., стоимость лида держать в рамках 1500 ₽.

Собрал семантику, структуру групп объявлений, создал креативы, написал тексты и заголовки объявлений. Запустили 6 рекламных кампаний:

  • Поисковая реклама. Стратегия "Максимум конверсий, недельный бюджет";
  • РСЯ (рекламная сеть Яндекса). Стратегия "Максимум конверсий, средняя цена конверсии";
  • Баннер на поиске. Стратегия "Ручная оптимизация";
  • Ретаргетинг в РСЯ. Стратегия "Максимум конверсий, оплата за конверсию";
  • Поисковый ретаргетинг. Стратегия "Максимум конверсий, оплата за конверсию";
  • Look-a-like РСЯ. Стратегия "Максимум конверсий, оплата за конверсию".
Скриншот из мастера отчетов в Яндекс Директ
Скриншот из мастера отчетов в Яндекс Директ

Настройка рекламных кампаний:

Шаг 1. Поисковая реклама в Яндекс. Собрал семантику, помимо прямых ключевых слов, в рекламную кампанию взял околоцелевые ключи и добавил автотаргетинг (целевые запросы). Собрал структуру рекламной кампании, написал 3 разных текста для каждой группы объявлений, это нужно для того, чтобы алгоритмы Яндекса обучились и показывали наиболее кликабельный вариант объявления.

Шаг 2. Настройка РСЯ и look-a-like РСЯ. Создал текстово-графические объявления разных форматов, добавил креативы и баннеры. Look-a-like РСЯ настроил на пользователей, которые по своему поведению в интернете похожи на тех, кто оставил заявку на сайте.

  • Помимо ключевых слов, в РСЯ настроил таргетинг на интересы и включил автотаргетинг

Шаг 3. Настройка рекламной кампании "Баннер на поиске". Собрал структуру рекламной кампании, добавил ключевые слова из Поисковой кампании, создал 3 вида баннеров в Figma.

Шаг 4. Ретаргетинг РСЯ и поисковый ретаргетинг. Настроил на пользователей, которые посетили сайт, проявили интерес, но не совершили целевых действий.

Оптимизация рекламных кампаний. Опираясь на ср. позицию показа/клика, отказы и конверсии, перераспределял бюджет с неэффективных ключевых фраз на те, что давали высокий процент конверсии. Отключал ключевые слова, по которым расход бюджета не вписывался в рамки желаемой стоимости лида. В РСЯ чистил неэффективные площадки, проводил А-Б тест креативов. Вносил корректировки в рекламные кампании, для исключения нецелевого трафика.

  • Регулярная корректировка ставок по ключам;
  • Чистка неэффективных площадок;
  • А-Б тест текстов и креативов объявлений.

Результативность рекламных кампаний:

  • РСЯ (рекламные сети Яндекса) - идет наибольшее количество заявок, лиды идут по хорошей цене.
  • Ретаргетинг РСЯ - чуть меньше лидов, но стоимость ниже, чем в РСЯ.
  • Поисковая реклама - дает хорошее количество лидов, но стоимость в 2 раза выше, чем в РСЯ.
  • Look-a-like РСЯ - заявки идут, стоимость лида умеренная.
  • Поисковый ретаргетинг - заявок идет меньше, чем с вышеперечисленных РК, но стоимость лида низкая.
  • Баннер на поиске - работает как дополнительный источник, заявок приносит меньше, но они получаются дешевле всего.

Конечный результат:

Лиды: 153 шт.

Стоимость лида: 1440 руб.

Конверсия: 2,6%

Статистика Яндекс Директ
Статистика Яндекс Директ

Если остались вопросы, пишите в комментариях, либо лично мне в Telegram - @DanilAkhmetov

Подробнее о инструментах продвижения в моем Telegram-канале — Данил | Яндекс Директ & Google Реклама

Портфолио и кейсы - keyskontekst.tilda.ws

1010
5 комментариев

Магия какая то, вижу что от года к году Яндекс дает все меньше лидов, как будто сплошные боты кликают, в вебвизоре есть посещения по 3 часа, когда посетитель водит мышкой и выделяет текст.
Тем страннее читать текст: Просто сделал 3 текста, взял запросы, разбавил семантику и по всем каналам получил лиды по смешным ценам.
Или там УТП - оставь заявку и получи коттедж бесплатно или чего то автор не договаривает.

1
Ответить

Многое зависит от ниши, от сайта, от бюджетов, насколько бизнес конкурентоспособен, Яндекс это дорогая площадка, там нужны хорошие бюджеты, но тут опять же в зависимости от ниши

Иногда действительно хватает просто собрать рекламу, запустить и все работает, а иногда можно месяцами тестировать разные гипотезы, запускать новые РК, постоянно менять текст объявлений и т. д. пока не найдётся рабочая связка

1
Ответить

Комментарий недоступен

Ответить

2,6 это чего , в продажу?
Сколько продаж с этой воронки?

Ответить

Это конверсия сайта, от перехода в заявку, по продажам написать не могу, эту информацию мне к сожалению не предоставляют

Ответить