Шаг 1. Поисковая реклама в Яндекс. Собрал семантику, помимо прямых ключевых слов, в рекламную кампанию взял околоцелевые ключи и добавил автотаргетинг (целевые запросы). Собрал структуру рекламной кампании, написал 3 разных текста для каждой группы объявлений, это нужно для того, чтобы алгоритмы Яндекса обучились и показывали наиболее кликабельный вариант объявления.
Магия какая то, вижу что от года к году Яндекс дает все меньше лидов, как будто сплошные боты кликают, в вебвизоре есть посещения по 3 часа, когда посетитель водит мышкой и выделяет текст.
Тем страннее читать текст: Просто сделал 3 текста, взял запросы, разбавил семантику и по всем каналам получил лиды по смешным ценам.
Или там УТП - оставь заявку и получи коттедж бесплатно или чего то автор не договаривает.
Многое зависит от ниши, от сайта, от бюджетов, насколько бизнес конкурентоспособен, Яндекс это дорогая площадка, там нужны хорошие бюджеты, но тут опять же в зависимости от ниши
Иногда действительно хватает просто собрать рекламу, запустить и все работает, а иногда можно месяцами тестировать разные гипотезы, запускать новые РК, постоянно менять текст объявлений и т. д. пока не найдётся рабочая связка
Комментарий недоступен
2,6 это чего , в продажу?
Сколько продаж с этой воронки?
Это конверсия сайта, от перехода в заявку, по продажам написать не могу, эту информацию мне к сожалению не предоставляют