Оптимизация рекламных кампаний. Опираясь на ср. позицию показа/клика, отказы и конверсии, перераспределял бюджет с неэффективных ключевых фраз на те, что давали высокий процент конверсии. Отключал ключевые слова, по которым расход бюджета не вписывался в рамки желаемой стоимости лида. В РСЯ чистил неэффективные площадки, проводил А-Б тест креативов. Вносил корректировки в рекламные кампании, для исключения нецелевого трафика.
Магия какая то, вижу что от года к году Яндекс дает все меньше лидов, как будто сплошные боты кликают, в вебвизоре есть посещения по 3 часа, когда посетитель водит мышкой и выделяет текст.
Тем страннее читать текст: Просто сделал 3 текста, взял запросы, разбавил семантику и по всем каналам получил лиды по смешным ценам.
Или там УТП - оставь заявку и получи коттедж бесплатно или чего то автор не договаривает.
Многое зависит от ниши, от сайта, от бюджетов, насколько бизнес конкурентоспособен, Яндекс это дорогая площадка, там нужны хорошие бюджеты, но тут опять же в зависимости от ниши
Иногда действительно хватает просто собрать рекламу, запустить и все работает, а иногда можно месяцами тестировать разные гипотезы, запускать новые РК, постоянно менять текст объявлений и т. д. пока не найдётся рабочая связка
Комментарий недоступен
2,6 это чего , в продажу?
Сколько продаж с этой воронки?
Это конверсия сайта, от перехода в заявку, по продажам написать не могу, эту информацию мне к сожалению не предоставляют