Исследование: Trust Insights проанализировали 1,4 миллиона постов в Инстаграм, опубликованных с начала января до середины июня и выяснили, что с начала мая вовлеченность в соцсети начала резко снижаться. Чтобы определить показатель вовлеченности, исследователи общее число взаимодействий с постом делили на количество подписчиков.Вот к каким выводам они пришли:На середину апреля средняя вовлеченность составляла 1,54%, сейчас она равна 0,9%.Общее число взаимодействий сократилось на 18% с начала года.От падения вовлеченности страдают как бренды, так и блогеры.Максимальная вовлеченность для fashion-инфлюенсеров упала с 4,3% 17 февраля до 2,4% 20 июня (на 44%).Источник.
просто реклама стала сильно навязчивой в инсте ,поэтому пользователи ее начали игнорить. Я считаю, что это прекрасный способ начать новый виток развития брендинга в данной соц сети.
Чего только там добиваются с рекламным постом каждый второй пост. И с рекламой во второй и третий сториз
А в прошлом году как было? Почему бы по сезонам не сравнить
А, зачем? Летом никто не заморачивается. Вовлечённости нет:)))
Ждал, что предложат какую то альтернативу инстаграму 😁
"От падения вовлеченности страдают как бренды, так и блогеры."
Сразу вспомнилось это:
интересно,ч ем должен обладать очередной сервис, способный заменить фейсбук или инстаграм?