За время жизни и учебы в Калифорнии у нас было время проанализировать рынок и принять решение продолжить тут свою московскую деятельность. Мы долго наблюдали за жизнью релокантов, впитывали местный опыт и решились – в марте мы провели официальное открытие нашей службы кейтеринга STUDIO CATERING при поддержке нашего агентства маркетинговых коммуника…
Хорошие наблюдения.
Правда, проамериканские бизнесы обычно очень функционально устроены - цель заработать четко просматривается.
В русских - бывает избыток как бюрократии, так и явной неэффективности - часто, впрочем, из- за отсутствия опыта учредителей.
С другой стороны, сервисность - это ведь тоже про прибыль или результат
.
Все же главной разницей мне кажется платежеспособность, цена денег - в рыбных местах и конкуренция работает, и работается по-другому.
И общий тренд - как следствие состояния прав, свобод и гарантий - когда вокруг все пузырится, шевелится и движется - в это легко влиться, и - наоборот.