Маркетинговые и UX-исследования — стандарт для digital индустрии. Чтобы сделать востребованный продукт, надо знать свою аудиторию. Для этого продакт-менеджеры и дизайнеры используют подход Customer Development, проводят интервью, фокус-группы и юзабилити-тесты. Правда, начиная новый ресерч, менеджеры редко задумываются о том, сколько на самом деле…
Можете поделиться опытом по продолжительности опросов? Например, я использую гугл-формы и привлекаю к опросу людей, пользующихся одним из пяти мобильных приложений. Сколько дней подряд или с какой периодичностью нужно размещать призыв в сообществах? имеет ли смысл ставить сотрудника у выхода из строительного магазина в течение двух дней или достаточно только одного?
Иван, привет! Продолжительность опросов - это сколько времени люди готовы терпеть общество интервьюера на глубинном интервью? 1-1,5ч если это сервисы и 2ч, если это тестирование игр.
Сколько дней подряд и с какой периодичностью - это зависит от того, сколько людей вам нужно. Мы однажды набрали 100 геймеров в Минске за 3 дня, размещали призыв с 16ти сообществах в соцсетях.
На сколько дней ставить сотрудника у выхода из магазина - тоже вопрос того, сколько вам нужно людей. Также зависит от навыка уговаривать людей поучаствовать.
Если человек с не очень хорошо развитыми коммуникативными навыками - бывает, что за весь день только 203 человека согласятся пообщаться. Если сотрудник профессиональный интервьюер - то можно 2-3 человека в час можно опросить.