Вот тут есть особенности) Платежеспособность ниже, но! Люди доверчивы в массе. Очень сильно играют роль любые авторитеты, особенно духовные, так же телеведущие, звезды и т.д.
Вообще фактор доверчивости учитывайте.
Если брать не Ташкент, то люди много смотрят сериалы (женщины), верят в "сказки", могут покупать что-то совершенно не нужное для прагматических целей по причине "прикоснуться к другому миру", "так принято", "так говорят".
То же образование - фетиш. Даже если ничего практически не даст - иметь корочку нужно. Все стараются устроить детей в институт любыми способами, в то время, как мест хватает на 20-25% спроса.
Английский язык - то же самое.
Рекламировал и то, и другое (обучение в зарубежных университетах и английский)
Страна более консервативная, более религиознообусловленная и традиционная в сравнении с Казахстаном.
Б2б-сегмент начинает внедрять црмки, мой склад и прочие ай-ти решения для бизнеса, трудности с отделами продаж.
Как раз так же занимался продвижением этих направлений. Пока людям нужно доносить и разжевывать как, что, зачем и почему это важно. Хорошо продается через конференции и личный бренд.
Что касается языка в рекламе, то ситуация следующая - в основном, нужно использовать узбекский язык, конверсия с ру будет однозначно дороже (протестировано на многих проектах), но если ваш продукт очень дрогой (для рынка) и вам нужна осознанная аудитория, то скорее всего русский язык будет таким фильтром - пробуйте его, если продаж мало.
Рынок маркетинга в РФ формировали не ребята из БМ. Первыми маркетологами в 90Х были менеджеры продаж рекламы в СМИ. Предприниматели заставляли их учить Котлера и они по нему формировали рынок.
Вот если бы они на Котлере остановились и продолжали бы в этом направлении - было бы замечательно) Я, скорее, о современности.
Сейчас очень большое количество предпринимателей разного уровня учиться у "наставников" разных цветов и размеров, по сути к маркетингу не имеющих отношения
Яркий пример, когда содержимое противоречит выводам. Фанатизм до добра не доводит