Экспресс-кейс в Грузии. Как из 78$ сделать продаж на 3600$. ROMI 4515%

Всем доброго времени суток! Меня зовут Дионис, я маркетолог, который реализовал лично более 150 проектов в онлайн и офлайн нишах, также специализируюсь на нишах, связанных с недвижимостью, дизайном интерьера в премиум-сегменте, ремонтными работами, мебелью на заказ и так далее

Работаю преимущественно с США, Дубаем, Канадой, Австралией, Европой, Азией, Латинской Америкой, странами СНГ и тд и есть полное понимание, как люди в данных странах реагируют на рекламу и что побуждает их к покупке. В среднем я работаю по 6-24 месяцев со своими клиентами и выстраиваю им маркетинг так, чтобы они окупались в 300-1500% и более

В данной статье вы узнаете, как нам удалось привлечь более 41 заявок по 1,9$ в нише кухонь на заказ в Тбилиси за 10 дней и как мы получили с этого 2 продажи на 3600$, используя таргет в *Instagram и *Facebook. Приятного просмотра!

<b>Так по мнению нейросети MidJourney выглядит Тбилиси в Грузии </b>
Так по мнению нейросети MidJourney выглядит Тбилиси в Грузии 

О проекте 🍕

Ко мне обратился предприниматель из Грузии, у которого собственное мебельное производство со средним чеком в 2.000$ и выше, что в целом является довольно дорогим сегментом для Тбилиси. Следовательно, основная ЦА у нас не местное население, а все русскоговорящие, кто приехал на пмж в Грузию или же те, кто занимается недвижимостью и им необходимы хорошие кухни для качественного и дорогого дизайна интерьера

Мы решили запустится в тестовом формате на 10 дней, чтобы проверить, насколько качественно работают мои связки, бюджет клиент выделял изначальный 200$, по 20$ в день. Давайте начнем по классике - с цифр, а далее уже расскажу всю внутрянку проекта:

🚀 Результаты:

Потратили - 78$
Заявок получили - 41
Средняя цена за заявку - 1,9$
Всего кликов - 4262
Цена за клик - 0,02$
Количество продаж - 2 и более
Общая сумма продаж - 3600$
Грязная окупаемость (ROMI) - 4515%

Важно понимать, что из 41 заявок мы ждем еще продажи. Были сделаны замеры, но точных прогнозов пока что у нас нет, да и уже при вложенных 78$ получить 2 продажи, суммарно на 3600$ - тоже хороший показатель и главное, что он легко масштабируется 🚀

По поводу ROMI 4515% - сразу скажу, что это грязная прибыль, ведь я не знаю всех расходов и себестоимости на производство, поэтому указал соотношение затрат и суммы продаж, которую мы получили

<b>Скрин с рекламного кабинета</b>
Скрин с рекламного кабинета

8 заявок мы получили с лид-формы
25 заявок мы получили с квиза
8 заявок мы получили в Direct *FB и *IG

Как же нам удалось всего лишь за 10 дней получить столько заявок в дорогом сегменте, получить уже 2 продажи и взять паузу в сотрудничестве из-за того, что, цитирую -

Дионис, еще такой момент, можно ли поставить пока рекламу на паузу, где-то на день, на два, потому что я не успеваю обрабатывать такое количество заявок и заявок много, больше чем мы ожидали, так что все очень хорошо идет, мы прям очень довольны результатом

Расшифровка голосового сообщения от клиента

То есть мы даже не смогли реализовать бюджет в 200$ на 10 дней, так как сошлись на том, что просто сократим расходы и следовательно будем получать меньше заявок. Все так хорошо шло, что мы решили развиваться дальше потихоньку, не гонясь за большой прибылью

Поэтому после 10-ти дней тестов - клиент решил взять паузу, чтобы уже далее быть готовым к большему числу заявок и заказов. Продолжим работу уже с 8-го июля

<b>Скрин переписки с клиентом</b>
Скрин переписки с клиентом

Уверен мы будем дальше масштабироваться и запускать рекламу не только на Тбилиси, но и на Батуми, ведь рынок новостроек там довольно большой. Поэтому скорее всего через пару месяцев я напишу новый кейс, который будет гораздо масштабнее по затратам и прибыли 🔥

<b>Стратегия реализации проекта</b>
Стратегия реализации проекта

Давайте всё таки перейдем к тому, как же нам удалось запуститься эффективно и сразу же без тестов начать генерировать заявки и продажи. И тут я выделю 5 ключевых пунктов, которые нам помогли:

  1. Мой опыт работы
  2. Знание конкретных связок
  3. Грамотная реклама + посадочная страница
  4. Грамотный оффер и тех. настройки
  5. Оперативная обработка заявок

Я не буду рассказывать конкретные аудитории или же показывать конкретные креативы, так как всё скопировать и запустить 1 в 1 - не составит труда ни для кого. А связки свои, которые генерируют регулярно моим клиентам прибыль, палить я конечно же не хочу)

Но все же расскажу базово те моменты, которые повлияли на наш результат в большей степени, чем другие факторы. И начну я с первого пункта - опыт работы:

Я реализовал более 40 проектов, связанных с нишами - мебель, кухни, жалюзи, двери, зеркала, окна, плитки на заказ и также реализовал еще более 110-ти проектов в других нишах и результаты везде у меня довольно положительные (можете почитать мои статьи на vc). И так вышло, что имея такой опыт, я уже сразу же знаю, какую именно связку запустить, какие креативы использовать, какие текста и офферы писать и какой квиз нужно реализовать, вне зависимости от города, страны и языка. Поэтому мне и не понадобились тесты, чтобы получить первые продажи, да мне по сути тесты и не нужны, ведь во многих сферах я сразу же понимаю, что будет работать, а что нет.

Так в целом плавно мы и перешли ко второму пункту - знание конкретных связок. Тут расскажу максимально кратко, что мы сделали - создали квиз, запустили на него рекламу с конкретным оффером и конкретными баннерами, получили заявки. В целях интереса (а можно ли удешевить стоимость за заявку), я решил также запустить и лид-форму, но мы не успели понять, от куда заявки идут более целевые, так как пришлось ставить рекламу на паузу (хотя с лид-форм заявки выходили по 0,8$)

Про 3-6 пункты скажу кратко - если бы не оперативный прозвон заявок, то насколько бы не была хорошо настроена реклама ​- бюджет будет слит и продаж мы не увидим. Тоже самое и с тех. частью, баннерами и квизом, важно не просто это все реализовать, а создать максимально кликабельный баннер (у нас средний CTR все доходил до 9%, что является очень хорошим результатом), создать максимально конверсионный сайт и тд

Интересный факт 🤔

Так совпало все, что я сам из Грузии 🇬🇪 и это был мой первый проект на город, в котором я вырос. Клиент тоже из Грузии и в целом, все мы понимаем грузинский и клиент сам ведет *Instagram и на русском и на грузинском, да и ник у нас в профиле - тоже грузинский. Крутили мы рекламу исключительно на тех, кто пользуется русским *Instagram и *Facebook. То есть, все, кто в настройках специально поставил язык - русский, им мы и показывали рекламу. Пока что это самый удобный вариант разделять аудиторию по языковым параметрам

Но, к сожалению многим грузиноговорящим, кто поставил язык интерфейса русский - не понравилось, что они видят рекламу на русском и мы помимо продаж, получили еще много комментариев в наш адрес, что мы должны публиковать рекламу исключительно на том языке, в какой стране находимся, хотя они сами пользуются соц. сетями на русском. Вот такой вот парадокс

Сразу отвечу - всем клиентам мы отписывались, просто почему-то они этого не видели или не хотели видеть. В любом случае в рекламе у нас есть четкий призыв к действию, что нужно сделать, чтобы получить консультацию, но почему-то некоторые решили писать комментарии 🙂

Вывод 💭

Как вывод, хочу сказать то, что не важно какой у вас рекламный бюджет, можно всегда его реализовать эффективно, при правильном и грамотном подходе. Но а большой бюджет, конечно же, всегда лучше, чем маленький, ведь продаж будет гораздо больше! 🔥

Дионис
Маркетолог / Таргетолог

Если вам необходима помощь в рекламе в *Instagram или *Facebook от надежного специалиста, имеющего большой и положительный опыт работы в маркетинге (150+ проектов реализовано с кейсами по 300-1500% ROMI), хотите проконсультироваться или у вас просто остались вопросы, тогда вы можете написать мне на:

WhatsApp +7 (999) 823-02-10

Telegram @dionisgurjiev

Instagram* @dionisgurjiev

*Meta, которой принадлежит Instagram и Facebook, признана в России экстремистской организацией.

2525
18 комментариев

Вот про то что это "легко масштабируется" есть сомнения.

В didgital marketing каждый следующий клиент стоит дороже. У вас уже 4.000 показов.

Сколько там всего ЦА? Кому надо эти услуги

1
Ответить

Объем аудитории достаточный, но согласен с тем, что у масштаба есть потолок. Мы не сможем поставить 100$ в день, так как аудитория быстро выгорит. Но, если мы поставим 30-40$ в день, то 2-3 месяца связка спокойно поживет, а дальше уже действовать по ситуации будем)

2
Ответить

Крутой Кейс. Интересен факт про языковые разборки)) Маркетинг в каждой стране свой и имеет особенности нации, тем более сейчас при обострении конфликтов, к сожалению.

1
Ответить

Согласен, есть такое. Спасибо за обратную связь!

1
Ответить

Крутые результаты! Спасибо за подробный разбор, полезная статья

1
Ответить

Спасибо за обратную связь! Всегда рад быть полезным!)

1
Ответить

Тбилиси это рай для таких кейсов, найти здесь что-то даже оффлайн это задача не из легких, а онлайн это вообще каменный век.

1
Ответить