Рубрика развивается при поддержке

Ограниченный бюджет при продвижении автодилеров: что делать?

Исследование Artsofte Digital в контекстной рекламе автоцентров.

В закладки

При продвижении в интернете автодилеры часто сталкиваются с двумя проблемами:

— проблема ограниченного бюджета на продвижение автоцентра;

— высокая конкуренция.

Чтобы эффективно работать в таких условиях, я поставил себе задачу ответить на вопрос: «В какое время суток, в какие дни и часы люди оставляют больше всего заявок на покупку или сервисное обслуживание автомобиля?»

Если мы получим ответ на этот вопрос, то сможем сконцентрировать бюджет и усилия на получение заявок в это время. И получим больше лидов. Лидом мы считаем заявку на покупку/сервисное обслуживание автомобиля или целевой звонок в отдел продаж.

Исследование

Для анализа я взял 5 автосалонов, чью контекстную рекламу мы ведём.

География:

  • Екатеринбург,
  • Москва,
  • Воронеж,
  • Ростов-на-Дону,
  • Волгоград.

Всего в выборке участвовало 19 100 лидов.

На всех сайтах была установлена система коллтрекинга Callibri. Обращения с контекстной рекламы фиксировались в Едином Журнале Лидов коллтрекинга.

Единый Журнал Лидов Callibri

График распределения заявок по дням недели

Я выгрузил все данные из него в файл Excel. Применил формулы, построил график и получил следующие результаты:

В понедельник мы получаем больше всего заявок.

В будние дни пользователи оставляют 3 — 4 раза больше заявок, чем в выходные.

График распределения заявок по часам

Затем я решил проанализировать почасовую активность в каждом регионе в рамках следующих групп:

— заявки, оставленные в будни;

— заявки, оставленные в выходные.

Получилось 10 графиков, я их проанализировал и получил следующие результаты:

Распределение заявок по часам в будние дни
Распределение заявок по часам в выходные дни.
Это 9 909 заявок в будние и 2 831 заявок в выходные дни

В разных регионах максимальная активность пользователей отличается примерно на +-1 час. Но в целом активность похожая.

Как помогло нам это исследование?

Опираясь на полученные данные, мы в своих кампаниях настраиваем повышающую корректировку ставок в часы пиковой активности в рабочие и выходные дни.

В часы пиковой активности мы задаем коэффициент повышения 25 — 30%. В часы пониженной активности либо ее отсутствия мы убираем повышающий коэффициент.

Возник также вопрос: а увеличивается ли стоимость заявки тогда, когда увеличивается активность пользователей?

К сожалению, почасовую стоимость лида невозможно подсчитать, так как в Яндекс.Директ отсутствует статистика по часам.

Тогда мы решили посчитать стоимость заявки в будние дни и сравнить ее со стоимостью заявки в выходные. Мы разделили бюджеты, потраченные в выходные и будние дни, на количество полученных заявок и увидели, что стоимость лида в выходные дни увеличивается на 20-25%.

Получается, что в выходные дни, когда пользователи оставляют в 3 — 4 раза меньше заявок на покупку и сервис автомобиля, чем в будни, заявка стоит дороже.

И наоборот, в будние дни, когда пользователи активны, конверсия из кликов в заявки повышается и лид становится дешевле.

Материал опубликован пользователем.
Нажмите кнопку «Написать», чтобы поделиться мнением или рассказать о своём проекте.

Написать
{ "author_name": "Artsofte Digital", "author_type": "self", "tags": [], "comments": 4, "likes": 7, "favorites": 11, "is_advertisement": false, "subsite_label": "marketing", "id": 74800, "is_wide": false, "is_ugc": true, "date": "Wed, 10 Jul 2019 15:40:45 +0300", "is_special": false }
Какая реклама
приносит деньги?
0
{ "id": 74800, "author_id": 260881, "diff_limit": 1000, "urls": {"diff":"\/comments\/74800\/get","add":"\/comments\/74800\/add","edit":"\/comments\/edit","remove":"\/admin\/comments\/remove","pin":"\/admin\/comments\/pin","get4edit":"\/comments\/get4edit","complain":"\/comments\/complain","load_more":"\/comments\/loading\/74800"}, "attach_limit": 2, "max_comment_text_length": 5000, "subsite_id": 199113, "last_count_and_date": null }
4 комментария
Популярные
По порядку
0

Вопрос. А это исследование учитывало изменение ставок в течение дня. Из прямого опыта использования бид менеджера в этой тематике, заметил, что ставки очень часто меняются как в верхнюю, так и в нижнюю сторону, что сильно влияет на активности входящих лидов?

Ответить
0

Мы тоже видим, что ставки заметно меняются в течение дня, но, к сожалению, Яндекс не даёт сделать отчет по срезу cpc — время суток по часам.

Ответить
0

"К сожалению, почасовую стоимость лида невозможно подсчитать, так как в Яндекс.Директ отсутствует статистика по часам." - поставьте бид менеджер директ автомат и получите почасовую статистику по запросам.

Ответить
0

Олег, мы пользуемся другим бид-менеджером. За совет спасибо, посмотрим этот сервис.

Ответить
{ "page_type": "article" }

Прямой эфир

[ { "id": 1, "label": "100%×150_Branding_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox_method": "createAdaptive", "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "ezfl" } } }, { "id": 2, "label": "1200х400", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "ezfn" } } }, { "id": 3, "label": "240х200 _ТГБ_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fizc" } } }, { "id": 4, "label": "Article Branding", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "p1": "cfovx", "p2": "glug" } } }, { "id": 5, "label": "300x500_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "ezfk" } } }, { "id": 6, "label": "1180х250_Interpool_баннер над комментариями_Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "h", "ps": "bugf", "p2": "ffyh" } } }, { "id": 7, "label": "Article Footer 100%_desktop_mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fjxb" } } }, { "id": 8, "label": "Fullscreen Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fjoh" } } }, { "id": 9, "label": "Fullscreen Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fjog" } } }, { "id": 10, "disable": true, "label": "Native Partner Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fmyb" } } }, { "id": 11, "disable": true, "label": "Native Partner Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fmyc" } } }, { "id": 12, "label": "Кнопка в шапке", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "p1": "bscsh", "p2": "fdhx" } } }, { "id": 13, "label": "DM InPage Video PartnerCode", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox_method": "createAdaptive", "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "h", "ps": "bugf", "p2": "flvn" } } }, { "id": 14, "label": "Yandex context video banner", "provider": "yandex", "yandex": { "block_id": "VI-223676-0", "render_to": "inpage_VI-223676-0-1104503429", "adfox_url": "//ads.adfox.ru/228129/getCode?pp=h&ps=bugf&p2=fpjw&puid1=&puid2=&puid3=&puid4=&puid8=&puid9=&puid10=&puid21=&puid22=&puid31=&puid32=&puid33=&fmt=1&dl={REFERER}&pr=" } }, { "id": 15, "label": "Баннер в ленте на главной", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "p1": "byudx", "p2": "ftjf" } } }, { "id": 16, "label": "Кнопка в шапке мобайл", "provider": "adfox", "adaptive": [ "tablet", "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "p1": "byzqf", "p2": "ftwx" } } }, { "id": 17, "label": "Stratum Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fzvb" } } }, { "id": 18, "label": "Stratum Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "tablet", "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fzvc" } } }, { "id": 19, "disable": true, "label": "Тизер на главной", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "p1": "cbltd", "p2": "gazs" } } } ] { "page_type": "default" }