Настя училась в НИУ ВШЭ на журналиста и медиаменеджера и в МИП – на психоаналитическом бизнес-консультировании, также стажировалась в медиацентре в Кёльне в Германии, работала на Олимпиаде в Сочи в PR-департаменте. Сейчас у Насти есть авторский мастер-класс, как проходить ЛЮБОЕ собеседование, который она чаще всего преподаёт в Вышке.
Настя работает в PR-индустрии 15 лет, хотя ей всего 29. Начала карьеру с внештатного интервьюера для мужского глянцевого журнала FHM. И уже в 14 лет взяла своё первое интервью у кайт-сёрфера. И с тех пор девушка ежемесячно общалась со спортсменами, художниками и, что самое забавное, с полуобнажёнными девушками с обложки. К 19 годам Настя уже стала старшим редактором, курировала полжурнала и умела находить ЛЮБОЙ контакт за считанные минуты.
В её базе больше 1000 бьюти-брендов, без преувеличения ВСЕ автобренды, больше 200 контактов по гаджетам и больше 300 отелей по всему миру. Теперь понимаете, почему Настя знает всю внутрянку российского PR?
Девушка водила около 100 разных автомобилей, умеет делать полицейский разворот и имеет сертификат профессионального водителя Rolls-Royce.
Брала интервью у Моники Белуччи, Криштиану Роналду, Кейли Куоко, Вилле Вало, рестлера Шеймуса, который Стивен Фаррелли, и десятка российских спортсменов, актёров и артистов.
А совсем недавно, в начале мая, Настя запустила свой авторский Телеграм-канал и всего за пару месяцев вырастила его до 1.6К целевых и активных подписчиков.
Наблюдаю за Настей со старта и мне очень интересно узнать секрет её быстрого роста и высоких охватов:
Анастасия вы великолепны. И на фото и ваши мысли. Подписался естественно. Почитал. И всем советую.
"сейчас Телеграм – это уже уходящий тренд" А что вы видите в будущем? Так сказать приходящий тренд? Куда смотреть бизнесу если ты уже везде есть?
Я считаю, что это уходящий тренд, чтобы начинать. Но все еще тренд — можно успеть.
Бизнесу я рекомендую смотреть четко на свой продукт и ставить конкретные задачи к соцсетям, как они могут помочь продвигать его.
Благодарю за комплименты!
Если телеграм это уходящий тренд, то какая замена будет?
Я ставлю на еще большую нишевизацию. В США например огромной популярностью пользуются рассылки
Благодарю за материал!
Настя, благодарю за интервью!