Кейс по таргету, ниша одежда: как с рекламы было продано одежды на 4.578$, при бюджете на таргет в 848$
Меня зовут Анна. Я занимаюсь таргетом и СММ в Инстаграм*, создаю продающие Reels в Instagram* и воронки для экспертов и коммерческих аккаунтов. Работаю с ОАЭ. СНГ, Европой. ROI в проектах от 200%.
Информация и задачи по проекту:
Профиль в Инстаграм упакован.
Личный бренд развит - лояльность аудитории высокая.
Важно продать костюмы, свитера и воротники-манишки.
Задача: увеличить количество продаж (работали в минус); продажа дропов.
Начало работы.
Сделали анализ ЦА и конкурентов.
Провели аудит аккаунта в Инстаграм*, добавили больше продающих смыслов и создали коллекцию lookов из одежды, которую требовалось продать именно в моменте.
Мы создали образы из одежды из новой коллекции, добавив что-то из старой коллекции.
Идея сработала отлично!
Пользователи видели готовые и стильные образы, которые вызывали желание купить - хочу такой же look.
Скидки на старую коллекцию подталкивали к принятию решения моментально.
У нас были образы на разные случаи жизни - лайфстайл(кофейни и путешествия), работа в офисе, встречи в ресторане.
Также мы уделили внимание локациям - снимали не в студии, а в ресторанах, на красивых улицах и рядом с офисами, чтобы девушки узнавали себя, и хотели повторить наши фотографии(дабы выложить фоточки у себя в Инстаграм).
Часть фото и видео мы использовали далее в таргете, добавив оферы и скидки.
Настройка рекламы.
Рекламные кампании настроены по интересам, LAL на гудзаявки, LAL на взаимодействующих с Instagram-аккаунтом за последний год.
1. По интересам: бренды, мода, стиль и косметика, виды спорта, салоны красоты и предпринимательство.
2. LAL на гудзаявки
3. LAL на ретаргет Instagram
Создали оферы и креативы под каждый сегмент ЦА.
У нас были креативы с костюмами и готовыми образами, как для прогулок, так и для офиса - для девушек до 28 лет, и 30+.
Спойлер: лучше всего сработали простые креативы-видео без сложных переходов с простым скидочным офером.
Предполагаю, что это связано с тем, что простые видео более нативные и понятные для аудитории, также есть время рассмотреть одежду и представить себя в ней. Тогда как в видео со сложными переходами и многочисленными сменами нарядов смещают фокус внимания на обработку и классную картинку, а не на одежду, тем самым отвлекая пользователя от целевого действия(покупки).
По аудиториям:
Лучше всего сработала ЦА по интересам.
LAL и ретаргет принесли дорогие и нецелевые результаты.
В последнее время. качественные и не дорогие заявки приходят именно с настроек по интересам и на широкую аудиторию.
Сегментация по возрасту и по узким, сложным интересам - имеет место быть, но очень редко и в исключительных случаях.
Далее представлен показатель CTR. Сформированное УТП увеличил показатель CTR до 4%.
В итоге за 3 месяца работы:
заработано: 4.578$,
рекламный бюджет: 848$,
ROI : 334%,
Средний чек: 54$,
Средняя цена заявки: 3$.
Клиент остался доволен: увеличили продажи и допродали старую коллекцию. Также возвросла популярность магазина, и покупатели начали рекомендовать его знакомым и друзьям.
Всем высоких охватов и продаж!
Если хотите, привлечь больше платежеспособных клиентов ваш бизнес и увеличить продажи, развивать свой бренд в Инстаграм* с использованием маркетинга в социальных сетях, то пишите мне:
WhatsApp +998931077533
Telegram @anna_targeting
Instagram* @anna__valyerevna
*Meta, которой принадлежит Instagram и Facebook, признана в России экстремистской организацией.