Кейс по таргету, ниша одежда: как с рекламы было продано одежды на 4.578$, при бюджете на таргет в 848$

Меня зовут Анна. Я занимаюсь таргетом и СММ в Инстаграм*, создаю продающие Reels в Instagram* и воронки для экспертов и коммерческих аккаунтов. Работаю с ОАЭ. СНГ, Европой. ROI в проектах от 200%.

Кейс по таргету, ниша одежда: как с рекламы было продано одежды на  4.578$, при бюджете на таргет в 848$

Информация и задачи по проекту:

Профиль в Инстаграм упакован.

Личный бренд развит - лояльность аудитории высокая.

Важно продать костюмы, свитера и воротники-манишки.

Задача: увеличить количество продаж (работали в минус); продажа дропов.

Начало работы.

Сделали анализ ЦА и конкурентов.

Провели аудит аккаунта в Инстаграм*, добавили больше продающих смыслов и создали коллекцию lookов из одежды, которую требовалось продать именно в моменте.

Мы создали образы из одежды из новой коллекции, добавив что-то из старой коллекции.

Идея сработала отлично!

Пользователи видели готовые и стильные образы, которые вызывали желание купить - хочу такой же look.

Скидки на старую коллекцию подталкивали к принятию решения моментально.

У нас были образы на разные случаи жизни - лайфстайл(кофейни и путешествия), работа в офисе, встречи в ресторане.

Также мы уделили внимание локациям - снимали не в студии, а в ресторанах, на красивых улицах и рядом с офисами, чтобы девушки узнавали себя, и хотели повторить наши фотографии(дабы выложить фоточки у себя в Инстаграм).

Часть фото и видео мы использовали далее в таргете, добавив оферы и скидки.

Настройка рекламы.

Рекламные кампании настроены по интересам, LAL на гудзаявки, LAL на взаимодействующих с Instagram-аккаунтом за последний год.

1. По интересам: бренды, мода, стиль и косметика, виды спорта, салоны красоты и предпринимательство.

2. LAL на гудзаявки

3. LAL на ретаргет Instagram

Создали оферы и креативы под каждый сегмент ЦА.

У нас были креативы с костюмами и готовыми образами, как для прогулок, так и для офиса - для девушек до 28 лет, и 30+.

Спойлер: лучше всего сработали простые креативы-видео без сложных переходов с простым скидочным офером.

Предполагаю, что это связано с тем, что простые видео более нативные и понятные для аудитории, также есть время рассмотреть одежду и представить себя в ней. Тогда как в видео со сложными переходами и многочисленными сменами нарядов смещают фокус внимания на обработку и классную картинку, а не на одежду, тем самым отвлекая пользователя от целевого действия(покупки).

По аудиториям:

Лучше всего сработала ЦА по интересам.

LAL и ретаргет принесли дорогие и нецелевые результаты.

В последнее время. качественные и не дорогие заявки приходят именно с настроек по интересам и на широкую аудиторию.

Сегментация по возрасту и по узким, сложным интересам - имеет место быть, но очень редко и в исключительных случаях.

Скрин из рекламного кабинета
Скрин из рекламного кабинета

Далее представлен показатель CTR. Сформированное УТП увеличил показатель CTR до 4%.

Кейс по таргету, ниша одежда: как с рекламы было продано одежды на  4.578$, при бюджете на таргет в 848$

В итоге за 3 месяца работы:

заработано: 4.578$,

рекламный бюджет: 848$,

ROI : 334%,

Средний чек: 54$,

Средняя цена заявки: 3$.

Клиент остался доволен: увеличили продажи и допродали старую коллекцию. Также возвросла популярность магазина, и покупатели начали рекомендовать его знакомым и друзьям.

Всем высоких охватов и продаж!

Если хотите, привлечь больше платежеспособных клиентов ваш бизнес и увеличить продажи, развивать свой бренд в Инстаграм* с использованием маркетинга в социальных сетях, то пишите мне:

WhatsApp +998931077533

Telegram @anna_targeting

Instagram* @anna__valyerevna

*Meta, которой принадлежит Instagram и Facebook, признана в России экстремистской организацией.

77
2 комментария

Стратегия чем проще тем лучше в вашем случае сработала

Ответить

Да, согласна. Давно стала замечать, что более простые стратегии, креативы и оферы - работают намного лучше.

1
Ответить