Как выйти на Директора по маркетингу и точно ему продать

Как выйти на Директора по маркетингу и точно ему продать

Нам недавно удалось пообщаться с очень интересной девушкой, чьё имя разглашать мы не можем, потому что не согласовали. Но если она себя узнает и разрешит объявить — мы переименуем её из инкогнито)

Немного из биографии: она более 15 лет отвечала за маркетинг в крупных компаниях

Как известно, чем крупнее компания, тем больше сейлов стучатся в твою дверь.

Именно с этого у нас завязался разговор на тему:

“Что больше всего раздражает директора по маркетингу в работе с менеджерами по продажам?”

📞 Звонки.

Как оказалось, тема глобальная.

Каждый пытается позвонить и напомнить о себе.

Все в курсе о базах, из которых легко узнать часть важных данных: фамилию, добавочный номер, личный мобильный. Поэтому директоров по маркетингу одолевают звонки, звонки, звонки… Постоянные.

В ее словах чувствовалась боль.

В момент разговора с нашим СMO у со-основателя SaPoVaR и SeniorPomidor Алексея Саприна, возник логичный вытекающий вопрос: “сколько я мог в свое время причинить боли людям из мира маркетинга?”.

🧩 Алексей по основному профилю деятельности — человек-голос, который занимается продажами и подбором менеджеров по продажам больше 15 лет, поэтому ему легче “позвонить и обсудить”.

Что же делать людям, которым нужно продавать?

Как качественно делать свою работу? Ответ очевиден:

Пишите!

Крутые сообщения и письма.

В России, очевидно, email развит не сильно, да и важность его недооценивается. Однако наша собеседница сказала, что регулярно полностью проверяет свою почту в течение недели.

Что уж говорить про сообщения в популярный мессенджер?

Конечно — да!

Были ли сообщения, на которые она не отвечала? Да. И их много.

Но не отвечает она не потому что аватарка не понравилась 🙂 (хотя, кстати, nowdays это снижает конверсию в ответ), а из-за плохо раскрытой темы сообщения/письма.

Когда люди пишут с предложением решить, купить или установить что-то без объяснения, зачем и почему это всё нужно — они как будто “думают только о себе и своей выгоде”. Вместо того, чтобы подумать как минимум о выгоде потенциального покупателя.

- Какие письма и сообщения цепляют?

- Те, в которых тема раскрыта, а ценность понятна.

✅ Задача, которую планируется решить в работе с конкретным партнёром, подробно описана (желательно с ссылками на кейсы).

На такие письма идёт ответ с подробным объяснением или же сообщения перенаправляются в отдел к нужным людям.

Знаешь, что у ЛПР много задач и мало времени?

✅ Попробуй написать крутой текст, продай через переписку.

Часто он короткий, если попадёшь в текущую потребность. Скажем: окажешься в нужном месте в нужный час. Сделай на этом акцент.

Вопреки стереотипам переписка не всегда самый длинный путь продажи.

А мы подскажем тебе, где можно узнать о том как оказаться в нужном месте в нужный час ;)

33
2 комментария

Больше достает не сам факт звонка, а что менеджеры в своем большинстве не подготовлены и шпарят по чек-листу. Да любой маркетолог на втором предложении это почувствует и если не положит трубку, то отбреет (да, такое вот старое слово).

Ответить

Скрипты - боль, поддерживаю!)

Ответить