Первоначально digital-агентства стали делиться на основе инструментальной экспертизы – появились агентства контекстной рекламы, SMM-агентства, агентства, специализирующиеся на mobile маркетинге, и т.д. Но в 2019 году многие digital-агентства обрели определенную отраслевую экспертизу и стали четко обозначать свою специализацию и целевого клиента. Так появились агентства, которые специализируются на работе с фармацевтической индустрией, автодилерами или застройщиками. На наш взгляд, следующий этап трансформации digital-агентств – это специализация digital-агентств на основе аудиторной экспертизы. Если агентство знает высокодоходную целевую аудиторию, ее поведенческие паттерны, точки контакты с этой аудиторией и инструменты взаимодействия с ней, то клиентами этого агентства будут все те бренды, которым необходимо продвигаться именно на эту аудиторию. А это digital-агентство, соответственно, в один момент времени продвигает на высокодоходную аудиторию яхты, в другой момент времени – пентхаусы, в третий момент времени – смузи с добавлением золотой крошки или криозаморозку.