Я как лидер направления лидогенерации постоянно ищу точки роста. Если пробовать совсем сырые решения, велика вероятность слить бюджет, а если ждать, пока новое решение станет стандартом индустрии, не создать конкурентное преимущество.
Я решил рискнуть.
Стратегия моего направления — масштабирование качественного трафика через работу с перформанс-каналами с влиянием на все метрики по воронке — от стоимости закупки до конверсии в оплату.
На уровне стоимости закупки трафика и clead (конверсия в лид) мы чувствовали себя уверенно, а cbuyer (конверсия в покупку) была одной из проблемных зон. Мы пытались влиять на эту метрику через внутреннюю оптимизацию рекламных кампаний, но этого было явно недостаточно.
Я видел большой потенциал в предиктивной атрибуции, которая помогла бы нам снизить риски неопределенности раскрытия когорт в оплаты. Зная в моменте, какие рекламные кампании и какие сегменты аудиторий принесут в конечном счете деньги, мы рассчитывали на сильный буст в распределении бюджетов между рекламными кампаниями. Также у нас появлялась возможность через перформанс-маркетинг влиять на cbuyer и обеспечивать более качественный поток лидов для нашего отдела продаж.
Привела в тонус все свои маркетинговые мышцы, чтобы понять текст этой статьи. Спасибо, ребята, что не дали расслабиться )
Технологии будущего просто)
Искусственный интеллект для людей, а не наоборот :)
Звучит вдохновляюще! Кажется, наступает следующая эра рекламной аттрибуции :)
Если бы только атрибуции! :)
Классная статья. Буду тестить тоже.