Хорошая статья! Ключевое то, что покупатель покупает в амазоне или у другого ритейлера, но не в соц.сети ! Российские же СММщики давят на продажи именно в вк, фб, инст - что для здравого и разумного пипла противоестественно, как впрочем и построение бизнеса на авито.
аффтар статьи заработкал дохреллион (сотни сотни тысяч долларов) и решил на досуге написать в двух словах чего кого на VC. кагбэ.. зачем это тебе это, аффтор? серьезных успешных специалистов мало, и они нарасхват на год вперед. зачем ты себя рекламишь тут? )
в комментах тут же какие-то ноунеймы появились, которые молчали молчали, и вдруг призывают тебя написать им в личку. казалось бы - ну пораскинь ты мозгой, зайди ты в профиль аффтара, он там ссылки оставил на свои страницы, связаться можно
"Сергей сергей" ещё вот этот, кагбэ случайно созданный вчера, и успевший написать 1550 нелепых комментов только за вчера, хвалит тебя почему-то, явно не понимая что он говорит... . пдазрительнааа.. ;) кстати, аффтар статьи тоже только вчера зарегался. совпадение? ) не думаю )
ох эти мамкины сочинители статей, пишущие тексты по примитивным шаблонам расчитаным на конченных дебилов, видимо
А потом отказываются от сотрудничества, п-что видите ли было мало переходов и покупок по их реферальной ссылке.
До наших рекламодателей не доходит, что с потребителем нужно сделать несколько касаний. И с какого касания он купит - неизвестно. Consumer journey называется
Хорошая статья! Ключевое то, что покупатель покупает в амазоне или у другого ритейлера, но не в соц.сети ! Российские же СММщики давят на продажи именно в вк, фб, инст - что для здравого и разумного пипла противоестественно, как впрочем и построение бизнеса на авито.
аффтар статьи заработкал дохреллион (сотни сотни тысяч долларов) и решил на досуге написать в двух словах чего кого на VC. кагбэ.. зачем это тебе это, аффтор? серьезных успешных специалистов мало, и они нарасхват на год вперед. зачем ты себя рекламишь тут? )
в комментах тут же какие-то ноунеймы появились, которые молчали молчали, и вдруг призывают тебя написать им в личку. казалось бы - ну пораскинь ты мозгой, зайди ты в профиль аффтара, он там ссылки оставил на свои страницы, связаться можно
"Сергей сергей" ещё вот этот, кагбэ случайно созданный вчера, и успевший написать 1550 нелепых комментов только за вчера, хвалит тебя почему-то, явно не понимая что он говорит... . пдазрительнааа.. ;)
кстати, аффтар статьи тоже только вчера зарегался. совпадение? ) не думаю )
ох эти мамкины сочинители статей, пишущие тексты по примитивным шаблонам расчитаным на конченных дебилов, видимо
А потом отказываются от сотрудничества, п-что видите ли было мало переходов и покупок по их реферальной ссылке.
До наших рекламодателей не доходит, что с потребителем нужно сделать несколько касаний. И с какого касания он купит - неизвестно. Consumer journey называется